Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Добрый день. Купил принтер год назад, будучи еще на гарантии он сломался, ремонт длиться уже 55 дней. Я написал претензию в которой указал, что от ремонта отказываюсь и прошу вернуть мне деньги. Дело в том, что когда я его покупал стоимость составляла 9300, на сегодняшний день он стоит (в той же организации 14000 без скидки, 12500 с скидкой). Могу я требовать вернуть мне не 9300, а 14000? Если да, то на какую статью мне ссылаться?
Нет, не можете. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать уплаченную за товар сумму. Вы заплатили 9 300 руб.
Уважаемый Денис!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы вправе требовать возврата только уплаченной за товар суммы. Но, кроме этого, Вы вправе также требовать полного возмещения убытков. Требование по возврату денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.
Все просто! В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей «при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения». Думаю ответ исчерпывающий?))))