Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сразу же обратились в магазин, её в этот же день 13 октября забрали опять и сегодня 14 октября говорят что это не гарантийный случай
Сдавали 27 сентября по экспресс-сервису стиральную машинку. Постоянно добирала в себя воду. РБТ продержали её у себя до 13 октября, сказали что все исправно. Привезли обратно, мы её подключили а на дисплее непонятные символы и машинка пищит постоянно. Сразу же обратились в магазин, её в этот же день 13 октября забрали опять и сегодня 14 октября говорят что это не гарантийный случай. Что можно сделать?
Здравствуйте.
Алгоритм действий зависит от того, установлена ли на товар гарантия или нет. Если гарантия установлена, вы можете подать притнезию на устранение недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.