8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Претензия на возврат технически сложного товара

Претензия на возврат технически сложного товара

, anton, г. Тюмень
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемый Антон!

Вам необходимо составить претензию, верно? Сколько дней прошло после приобретения? Товар с недостатками? Если да-то:

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Но если недостатки существенные, возврат возможен и за пределами этого срока.

Либо же Вам необходимо подготовить ответ на претензию от покупателя? На сайте есть услуга по составлению документов, юристы  всегда готовы помочь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Вы получили претензию или Вам нужно ее подготовить?

Сколько времени прошло с момента его покупки и о каком технически сложном товаре идет речь?

0
0
0
0

Если Вы купили товар для личных нужд, как физическое лицо и в нем в течение 15 дней с момента покупки был выявлен недостаток, то Вы, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе заявить любые требования, включая требования об

отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы 

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) 

или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом, с учетом того, что речь идет о технически сложном товаре в течение первых 15 дней с момента его покупки предъявление данных требований осуществляется независимо от того какого рода недостаток был выявлен и насколько он является существенным.

на это прямо указано в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
Магазин плитки нарушил сроки доставки (обещал месяц, прошло 1,5 месяца и плитку я не получил). Я написал заявление на возврат товара. Срок рассмотрения мне не говорят. Директор якобы не в городе. В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
, вопрос №4113307, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
29 апреля я повторяю заявку на возврат
Я получил машинку для стрижки волос. Качество товара плохое: корпус сделан их делового пластика, думаю на принтере. При работе сильная вибрация. Товар, мне не нравится по многим причинам и пытаюсь его вернуть продавцу с момента получения 24 апреля. Они оставляют на рассмотрение до 29 апреля. 29 апреля я повторяю заявку на возврат. Они опять просят фото и снова оставляют возврат на рассмотрение. Просят создать заявку на возврат повторно. 1 мая я повторяю заявку с приложением фото и 7 мая отправляю заявку с новыми фото. а 8 мая мне прислали отказ в возврате. Тянули возврат с апреля, а теперь мотивируют, что истек срок возврата.
, вопрос №4112299, Виктор, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2021