8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ в регистрации авто по причине не установленной (физически) кнопки ГЛОНАСС

Отказ в регистрации авто по причине не установленной (физически) кнопки ГЛОНАСС

Уточнение от клиента
Авто из США, эптс. В эптс есть номер кнопки.
, Константин, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Отказ дан в письменном виде?

В эптс есть номер кнопки.

Константин

В связи с чем она отсутствует в самом транспортном средстве?

Кем выдана ЭПТС?

Если в ЭПТС указано на наличие кнопки ГЛОНАС, при ее фактическом отсутствии в транспортном средстве отказе в регистрации является обоснованным. И основан он будет на том, что конструкция транспортного средства не соответствует сведениям указанным в ЭПТС.

В указанном случае, отказ основывается на ст. 20 ФЗ  от 03.08.2018 N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Запрещается совершение регистрационных действий:
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;
0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Спасибо!

В Вашем случае необходимо внести исправления в ПТС, указав на отсутствие кнопки ГЛОНАС.

В силу Решения  Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122

23. Внесение изменений (корректировка технических ошибок) в электронный паспорт осуществляется администратором в отношении:
а) сведений, внесенных уполномоченным органом (организацией), за исключением года изготовления, сведений о цвете, идентификационном (заводском) номере транспортного средства (шасси) или идентификационном номере машины и (или) о документе, подтверждающем соответствие транспортного средства (шасси, машины) обязательным требованиям безопасности, об основных компонентах (двигатель, шасси, рама, кузов, кабина), — на основании заявления такого уполномоченного органа (организации);

Заявление в данном случае подается от имени органа, выдавшего ПТС, для чего Вам нужно обратиться к нему с требованием о внесении исправлений в связи с ошибочно внесенными сведениями о конструкции ТС. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, при покупке авто, как не попасть на мошенников?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при покупке авто,как не попасть на мошенников?
, вопрос №4134830, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Исполнительное производство
Может- ли стать причиной отказа, если у меня в ФСПП находится, дело по долг за кредит перед банком?
Работаю охранником. Намерен ехать на новые теретории РФ. Сейчас подают документы в РосГвардию на ЛСРА ( разрешение на ношения служебного оружия). Может- ли стать причиной отказа, если у меня в ФСПП находится, дело по долг за кредит перед банком? И являюсь ли я судимым?
, вопрос №4133043, Александр, г. Москва
Недвижимость
Десять дней назад его забрали в сизо, точно причины не знаю, но вроде как по статье за наркотики
Бывший муж проживал в моей квартире, он там прописан. Мы общаемся редко. Десять дней назад его забрали в сизо, точно причины не знаю, но вроде как по статье за наркотики. Могу ли я теперь приехать в свою квартиру, чтоб проверить ее состояние, перекрыть воду, отключить свет или мне нужно для этого разрешение участкового или суда?
, вопрос №4132943, Ася, г. Краснодар
Автомобильное право
Я оплатила, так как нужен был авто, деньги взяли переводом по номеру телефона, и собственно квитанции никакой не дали
Здравствуйте. Работаю на заводе, припарковала машину рядом с работой. Закончив работу выходя с проходной не обнаружила своё авто. На проходной сказали, что забрал эвакуатор. Знаков подтверждающих запрет на парковку нет, подтвердить, что это пешеходная зона не понятно, можно ли. Нашла авто на штраф стоянке, спрашиваю: на каком основании забрали авто. Ответ: послали авто на тротуар. Чтобы забрать авто с меня потребовали 7 тысяч рублей, не предъявив никаких протоколов нарушения. Я оплатила, так как нужен был авто, деньги взяли переводом по номеру телефона, и собственно квитанции никакой не дали. Нужна помощь автоюриста, хочу доказать свою правоту или потребовать компенсацию если в данном случае я права
, вопрос №4132285, Наталья, г. Самара
Дата обновления страницы 03.10.2021