Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом, если он не включается
Здравствуйте! В ноябре 2020 был приобретён смартфон apple, в августе 2021 он перестал включаться, т.е. появляется белый экран с черным яблоком и зависает на несколько часов. Смартфон не падал, вода не попадала, никаких агрессивных внешних факторов по отношению к технике произведено не было. Оставила в магазине претензию, что хочу возвратить средства, т.к. считаю, что мне продан некачественный товар. Получила ответ, где они ссылаются на ремонт по гарантийному талону, только предварительно необходимо очистить данные на смартфоне. Каким образом, если он не включается. Как поступить? Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным ответом от магазина «Нова» (скриншоты)
Спасибо!
- image.png
- image.png
Здравствуйте Альфия! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношение сложного товара вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен, если прошло 15 дней после продажи, а у вас уже больше и возврат возможен при существенном недостатке, что у вас и подтверждается раз он не включается. В случае возникновения спора по недостаткам продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Таким образом, требуйте провести экспертизу
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.