Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таком случае?
Добрый день, проблема такая
Отдал старый ноутбук в ремонт (не по гарантии, а просто в сервис), делали бланк что максимум срок ремонта 45 дней. Прошло уже 90 дней или даже больше. Ноутбук не отдают. Каждый день новые отговорки. Кормят завтраками. Периодами вообще игнорят и не отвечают на звонки. Что можно сделать в таком случае ?
- EE09ED1D-0474-470E-9205-9A52A0CD4637.png
- 0F6AFB0B-DE2F-4E9A-9CEE-250715EAC243.png
Добрый день.
Подаете претензию с отказом от исполнения договора в связи с нарушением срока выполнения работ.
Данное право основано на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которого
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.
также за нарушение установленного срока выполнения работ по ремонту Вы вправе требовать выплату Вам неустойки в размере 3% в день за каждый день просрочки, но не более общей стоимости работ.
Если в течение 10 дней Ваши требования добровольно не удовлетворят — Вы вправе обратиться с иском в суд. Иск подаете в суд по месту Вашего жительства и гос.пошлина в Вашем случае не оплачивается
Здравствуйте. можете направить претензию с требованием вернуть ноутбук и отказа от работ, раз
делали бланк что максимум срок ремонта 45 дней.Артем
то есть срок между Вами согласован. В силу ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
претензию лучше направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении под квитанцию. Плюс имеете право на взыскание неустойки по договору. Проблема у Вас в том, что
Так же переводил мастеру 21 тыс на покупку запчастейАртем
и надо смотреть вообще условия оплаты, включена туда какая-либо предоплата или нет. По умолчанию перевод мастеру без указания назначения платежа — это ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вместе с тем. в силу ст. 1109 ГК РФ
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
и надо смотреть вообще условия оплаты, включена туда какая-либо предоплата или нет. По умолчанию перевод мастеру без указания назначения платежа — это ст. 1102 ГК РФВасев Олег
В данном случае нет здесь неосновательного обогащения, поскольку ситуация рассматривается через ст. 313 ГК РФ предполагающая исполнения договору в части его оплаты — третьему лицу.
Здравствуйте, хотелось бы дополнить, что скорее всего Ваш ноутбук поврежден или испорчен, поэтому рекомендую в адресованной претензии добавить пару абзацев про это.
Укажите в претензии, помимо всего прочего, отдельным пунктом в просительной части, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) ноутбука, Вы требуете в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества, а при невозможности это сделать — возместить двукратную цену утраченного (поврежденного) ноутбука. В соответствии со ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Конечно, это можно сделать отдельной, последующей претензией, если ноутбук не будет возвращен, но для экономии времени можно объединить в одну.
всё письменно.