8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), на

Здравствуйте, столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), на скриншоте, есть дата и оплата товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.

Показать полностью
  • Screenshot_11
    .png
  • Служба поддержки poco off
    .txt
, Константин, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Константин!

Если правоотношения в данном случае регулируются законодательством РФ, то по правилам статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» 2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе (если рассчитывает всё-таки получить товар) требовать уплаты неустойки за задержку оплаты товара в сумме 0,5 % за каждый день просрочки. Надо подавать официальную претензию в адрес продавца и требовать передачи товара и уплаты неустойки. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такая ситуация мне15 а ей 14 она хочет занятся этим самым по согл обоих, но радители не знают, можноли заниматся этим в таком возрасте?
Здравствуйте, у меня такая ситуация мне15 а ей 14 она хочет занятся этим самым по согл обоих, но радители не знают, можноли заниматся этим в таком возрасте?
, вопрос №4151753, Мага, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, сложилась такая ситуация неправильно подавали показания счетчик электроэнергии изначально
Здравствуйте,сложилась такая ситуация неправильно подавали показания счетчик электроэнергии изначально было 4 цифры,один раз ошиблись в показаниях и передали 3 цифры и после этого прошло уже несколько лет,ошибку обнаружили только сейчас,какие наши действия писать на перерасчет?!
, вопрос №4151670, Людмила, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Здравствуйте, хочу обжаловать постановление, на административное право нарушение, нужна помощь как это сделать
Здравствуйте, хочу обжаловать постановление, на административное право нарушение, нужна помощь как это сделать
, вопрос №4151618, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.09.2021