Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие нормативные акты ссылаться?
Здравствуйте. Я купил кондиционер Neoclima 2 месяца назад в магазине Ситилинк, услуги по установке оказывала другая компания - Установка.ру (партнёр Ситилинка). Кондиционер проработал 2 дня и сломался, приезжали сотрудники, устанавливавшие кондиционер и сказали что это не их вина а заводской брак. После этого я обратился в центр гарантийного обслуживания компании изготовителя кондиционера, они прислали мастера (за выезд заплатил 1500р чек есть), тот сказал что проблема может быть как со стороны неправильной установки, так и со стороны производителя (брак). Что то сделал, кондиционер стал работать, но через 2 дня снова сломался. Чтобы забрать кондиционер на диагностику по гарантии, по словам мастера, необходимо его демонтировать, и это делается за отдельную плату. Теперь непонятно что делать, ведь демонтаж стоит приличных денег. Непонятно чем руководствоваться в данной ситуации. Имею ли я право требовать от кого либо бесплатный демонтаж с целью диагностики и обратный монтаж после диагностики моего кондиционера? На какие нормативные акты ссылаться?
Здравствуйте.
Имею ли я право требовать от кого либо бесплатный демонтаж с целью диагностики и обратный монтаж после диагностики моего кондиционера? На какие нормативные акты ссылаться?
Василий
Да имеете право. Поскольку кондиционер относится к числу технически сложных товаров, то в случае обнаружении недостатка в товаре в течении 15 дней со дня передачи товара, вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги. В вашем случае срок прошел, поэтому возврат возможен только при наличии существенного недостатка в товаре.
Сейчас вам необходимо подать претензию в адрес продавца с указанием требований об устранении недостатка. Доставка товара осуществляется за их счет. Вот ссылка на нормативный акт
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
При этом за демонтаж устройства вы также не обязаны платить. Если требования из претензии не удовлетворят, у вас есть право на обращение в суд. Иск подается по месту вашего жительства, гос пошлиной не облагается.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.