Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наши дальнейшие действия по устранению этой проблемы?
Здравствуйте!
16.08 я обратилась с жалобой в нашу Управляющую компанию ТСЖ 10 г.Гусь-хрустальный ввиду сильно гула в доме, вибрацией труб и проблемой что крутится счётчик воды, когда у меня все закрыто, но присутствует этот гул.
16.08 пришёл мастер, сказав что в нашей квартире на втором этаже все хорошо. Пошёл этажом ниже в 52 квартиру. Проблема в них- им надо менять вентель.
Сосед из 52 квартиры отказывается это делать, Управляющая компания сказала сегодня что она бессильна тут и ничего не может поделать.
Наши дальнейшие действия по устранению этой проблемы?
Здравствуйте.Получите письменное заключение о том, что причиной повышенного расхода воды является вентиль установленный в квартире гражданина.Затем подаете исковое заявление о возложении обязанности на соседа и УК(если это первый вентиль) от стояка, о возложении обязанности замены
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович