8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Самое смешное, нам предложили купить новый модуль со скидкой, на котором тоже были микро царапины

Купил модуль для экрана. При покупке продавец сказал осмотреть на наличие царапин. Он оказался нерабочим из-за сломанного шлейфа (я не знал что он сломан). Продавец отказался делать обмен по гарантии ссылаясь на механические повреждения и сломанный шлейф (микро царапины на экране) и то, что поставщик не возьмёт обратно с ними. Самое смешное, нам предложили купить новый модуль со скидкой, на котором тоже были микро царапины.

Уточнение от клиента
Есть смысл пытаться вернуть деньги? На «гарантии» написано: -обмену не подлежит если есть механические повреждения или следы ремонта(клея)
, влад, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Влад. 

Смысл конечно есть, посольку продавец нарушали ваши права как потребителя товара. Является ли повреждение следствие механических действий или изначальным недостатком товара пока не известно. Поскольку на товар установлена гарантия, то согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» именно продавец должен произвести проверку товара и в случае необходимости доказать, что царапины появились именно в результате механических повреждений. Вам достаточно сдать товар, и написать претензию с требованием вернуть деньги за купленный товара. 

Остальные вопросы можем обсудить в рамках индивидуальной консультации в чате. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Жилищное право
Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру
Здравствуйте. Продала квартиру, купила новую, но заселение в 2025 покупатель просит сняться с регистрации я не могу найти к кому временно прописаться. Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру. Насколько это неправомерно
, вопрос №4142567, Ольга, г. Москва
Гражданское право
А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
Соседка угрожает отравить кота. Добрый день, ситуация следующая: мы живём в коммунальной квартире, у нас есть кот. Когда заводили кота, соседка (собственница) была в другом городе, но я обсуждала кота с её сожителем – он не был против. Кот живёт исключительно в нашей комнате, в коридор не выходит никогда. Ремонт здесь делался на государственные средства после пожара, поэтому линолеум лежит прямо на половицах. Так уж вышло, что если у нас что-то падает на пол или если громко на него наступить, у соседки в комнате это слышно. Кот подрос, стал спрыгивать с дивана на пол. Теперь соседка жалуется, что ей громко ночью, что она не может спать. Говорит, что у неё 1 выходной в месяц, а остальное время она работает и из-за нашего кота (2 кг) не высыпается. Стали забирать на ночь игрушки кошачьи, чтобы он не катал их по полу, не гремел, но ей всё равно громко. До этого жаловалась на наши шаги или стуки (упал телефон, закрыли микроволновку, подвинули табуретку). Я работаю до поздна, прихожу домой в 12 и у меня тоже есть дела дома, причём не громкие, а просто обычные бытовые вещи. Вчера разговаривали с ней, предложили купить и подарить ей качественные беруши, раз уж живём с таким плохо сделанным полом. Сказала, что мы издеваемся, орала матом, говорила, что кота отравит, выгоняйте его на улицу и т.д., и что нам она жизни не даст. Сейчас законопатили щель под дверью, чтобы не подсунула какую-нибудь отравленную колбасу туда, дверь теперь всегда запираем. Подскажите, что в такой ситуации можно предпринять? А вдруг она его правда отравит? А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
, вопрос №4142455, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что лучше всего делать в данной ситуации
Купил диплом за 30тыс. рублей в универе (Магистратура). Диплом вышел не о чем(с максимально тупыми ошибками). Преподаватель который делал диплом - позвонил сам и предложил вернуть мне деньги но с условием что диплом аннулируют. Что лучше всего делать в данной ситуации
, вопрос №4142192, Денис, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Дата обновления страницы 19.08.2021