Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но если это не заводской брак, а намеренно сделала компания, как быть в этом случае?
Была приобретена колонка в магазине https://harman.club/ 5 августа 2021 года. И через 2 дня был подан возврат в связи с тем, что звук колонки не устраивал. Однако, компания нашла какую-то трещину и заявила, что эта трещина была сделана тем человеком, который эту колонку взял. Конечно же, это неправда. И теперь компания не хочет совершать обмен или возвращать деньги, ссылаясь на то, что, якобы, человек повредил колонку. Возникает вопрос: "Как узнать, брак ли это заводской или изначально продали подержанную колонку, не новую?" Если это первый случай, можно определить с помощью экспертизы, реально ли это так. Но если это не заводской брак, а намеренно сделала компания, как быть в этом случае?
Здравствуйте, Павел.
Вам необходимо написать официальную претензию в магазин с приложением чека об оплате и с требованиям о возврате денежных средств за некачественный товар.Если продавец не пойдет вам на встречу и откажет в возврате денег, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а далее в суд.
с уважением
Жанна Полынцева