Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Раньше до сдачи смартфона в СЦ данная защита у него была и я мог легко держать смартфон под водой и ему ничего
Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон.
Покупал Sony Xperia 5 II, 2021 году, у него была встроена защита от влаги и пыли IP68. Далее в июне 2021 у меня сломался на телефоне разъем для наушников, сдавал его в официальный сервисный центр Sony (С начала в региональный (Центрофон), а они дальше отправляли в Москву (SSR центр)), мне меняли его по гарантии.
Раньше до сдачи смартфона в СЦ данная защита у него была и я мог легко держать смартфон под водой и ему ничего не было, после ремонта, прошел месяц и я попал под дождь и будучи уверенным, что у моего телефона имеется такая защита и с ним ничего не будет не стал нигде укрываться, после чего дальше шел домой. Кст в СЦ меня заверили что данную защиту у смартфона они восстановят на 100% как она и была. Во время дороги я полностью вымок и по приходу домой обнаружил, что имеется влага (запотевшее стекло) на месте камер, к тому времени телефон уже не включался. Сейчас телефон уже полностью высох и не включается, могу ли я как то доказать вину СЦ ибо защиты как таковой они похоже не восстановили.
Здравствуйте.
Судя по дате приобретения ваш телефон все еще находится на гарантийном обслуживании.
На основании ч. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» вам должны были передать товар, который соответствует условиям договора по качеству, в том числе по условиям защиты от влаги, если они установлены производителем и приведены в инструкции или технической документации.
В настоящее время в вашем телефоне проявился недостаток, являющийся основанием для обращения с требованием на основании ст. 18 Закона.
Вы можете потребовать возврата денежных средств или устранения недостка или замены устройства на аналогичное работоспособное.
При этом данное требование вы можете предъявить как продавцу, так и непосредственно изготовителю, его уполномоченной организации на территории РФ или импортеру (информация о них имеется на коробке или в документации).
В целом такие дела имеют достаточно большой процент успешности в суде. Все зависит от правильной досудебной подготовки и линии судебной защиты.
>
За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.
Если в телефоне данная защита предусмотрена изготовителем и об этом есть упоминание в технической документации, которая должна быть приложена к устройству, то гарантийный сервисный центр, при производстве гарантийного обслуживания, обязан ее сохранить.