8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я при приеме телефона от курьера оплатить сумму, которую мне назвали сразу

Завысили цену за ремонт телефона, а при отказе от ремонта требуют оплату диагностики

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне . нашел в интернете фирму по замене дисплея.

Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.

В договоре прописана сумма за диагностику 500 рублей и более сложная 1250 рублей.

Уже потом почитал отзывы других людей об этой фирме, вероятней будут загибать ценник на ремонт и комплектующие

Сегодня позвонил их инженер назвал сумму за ремонт 5100 р, плюс при диагностики нашли неисправность что нужно пропаять шлейфы. Сказал им что отказываюсь от ремонта. зарядили 1250 р. диагностика и 450 доставка, итого 1700 р.

Цену сбил до 4400 р. Могу я при приеме телефона от курьера оплатить сумму, которую мне назвали сразу - 1500 р.

Показать полностью
, Максим, г. Иркутск
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Максим, во первых необходимо проанализировать договор. Если отвказываетесь от ремонта направьте исполнителю письменное требование  возвратить телефон. Оплатите только диагностику 1250 рублей, доставку оплачивать не стоит, телефон заберите сами.

 Отношения между потребителем и исполнителем, выполняющим ремонт телефона по возмездному договору, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФот 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» (далее – Закон) и Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (далее – Правила).

согласно ст. ст. 8, 10 Закона и п. 3 Правил, исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе:

перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ);
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы),
гарантийные сроки, если они установлены договором;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.

Указанная информация доводится до сведения потребителей до заключения договора.

С уважением, Евгений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Интернет и право
Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов
Здравствуйте, продал аккаунт в игре через гарант-сервис Willowens, деньги от покупателя я получил, но чтобы их вывести нужно пройти верификацию счета, сумма которой устанавливается самим сайтом и они, как я понимаю, в пользовательском соглашении оставляют за собой право навешивать верификацию сколько угодно раз и на любую сумму. Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов. Что мне делать? Связь есть только с 1 человеком в техподдержке, больше контактов нет, отвечает только клише
, вопрос №4142342, Олег, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.07.2021