8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день 2506 я купила телефон в Эльдорадо в интернет-магазине В

Добрый день!

25.06 я купила телефон в Эльдорадо в интернет-магазине.

В первый день устройства выявились проблемы:

- Телефон перезагружался

- Не устанавливалось обновление системы

- Я сортирую приложения по папкам, после перезагрузки телефона приложения, которые были предустановленные на телефоне вылетали из папок. Их приходилось сортировать заново.

28.06 я сдала телефон в ближайший магазин с заявлением на возврат денежных средств. Мне сказали, что не могут сделать возврат до проверки телефона.

Я оставила телефон.

16.07 мне пришло сообщение, что телефон готов к выдаче. На месте мне сказали, что ошибок нет, телефон исправен. Возврат не может быть осуществлен.

Дома я снова установила все приложения, рассортировала по папкам. После перезагрузки одно из приложений предустановленных вылетает из папок.

Попробовала ещё раз восстановить данные, ошибка повторяется. Одно из приложений постоянно вылетает.

На руках есть:

- Чек

- Документ о том, что телефон все это время был в магазине

- Результат проверки, где написано, что телефон исправен

Сделала на другое устройство запись, где видно, что происходит с телефоном.

Могу ли я ещё раз требовать возврат? Считается ли данный баг основанием для возврата? И если да, то что я могу сделать, чтобы не ждать очередной проверки в 21 день?

Основной вопрос: что могу сделать в этой ситуации?

Показать полностью
, Таня, г. Омск
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер!

Могу ли я ещё раз требовать возврат? Считается ли данный баг основанием для возврата? И если да, то что я могу сделать, чтобы не ждать очередной проверки в 21 день?

Основной вопрос: что могу сделать в этой ситуации?

Можете требоват ь возврат. Телефон технически сложный товар. И если в телефоне есть существенный  недостаток либо ест ь факт неоднократного устранения недостатков товара, т о возникает право на возврат денег. В таком случае надо написать претензию, при отказе иск в суд.Потребитель вправе оспорить в суде результаты проверки (экспертизы) продавца, ст.18 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
Добрый день, купил дипломную работу, по началу было все хорошо, отвечали на вопросы, делали правки, в самый
Добрый день, купил дипломную работу, по началу было все хорошо, отвечали на вопросы, делали правки, в самый важный наверное момент перестали отвечать, и не доделали работу, начал включаться в работу сам, посмотрел работу и понял, что работа мягко говоря так себе, часть работы не доделано, презентации нету, речи нету, в итоге все пришлось делать самому.) Договор мы не заключали, так как являемся знакомыми, есть переписки, где были все эти договоренности, можно ли через суд вернуть деньги? Человека лично знаю, данные его есть
, вопрос №4144596, Иван, г. Москва
ЖКХ
Добрый вечер не очень поняла в интернете об переращете за квартиру
Добрый вечер не очень поняла в интернете об переращете за квартиру. Скажите пожалуйста сын сидит за что можно сделать переращет за квартиру.
, вопрос №4144386, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
389 ₽
Все
Добрый день В ближайшие дни я хочу продать свою комнату в общежитии Покупатель
Добрый день! В ближайшие дни я хочу продать свою комнату в общежитии. Покупатель хочет провести сделку через эскроу. Меня смущает договор, потому что предполагается, что «Эскроу-агентом» будет агентсво недвижимости. Пожалуйста, ознакомьтесь с договором и сообщите, какие риски влечет работа с таким ООО и по такому договору? Мне хочется минимизировать риски Договор во вложении.
, вопрос №4140253, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.07.2021