8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар в магазин?

Если я купил товар за 30 000 рублей в магазине, оплатил наличными и чек у меня при себе. Спустя неделю пользования мне разонравился товар, однако коробка и чек в полном порядке, как и сам товар. Имею ли я право вернуть товар и потребовать назад деньги? На какой закон опираться?

, Никита, г. Сыктывкар
Виктория Политико
Виктория Политико
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете обменять товар в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, ярлычки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С перечнем товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться по ссылке.

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

Добрый день. Все зависит от того, что именно у вас за товар. Если это технически сложный товар, например, телефон, то в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, вернуть его по тому основанию, что он вам «разонравился», вы не можете. Если этот товар не относится ни к одной из категорий в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, вы можете вернуть данный товар в течение 14 дней с момента покупки. Если же ваш товар неисправен, вы имеете право вернуть его вне зависимости от этого 14 дневного срока. Но тогда продавец имеет право принять товар на экспертизу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый вечер, такая ситуация, брат на сво, мобилизованный, можно ли как-то вернуть его домой?
Добрый вечер, такая ситуация, брат на сво, мобилизованный, можно ли как-то вернуть его домой?
, вопрос №4144376, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста можно ли привлечь к ответственности взрослого мужчину за то что он осознанно и
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли привлечь к ответственности взрослого мужчину за то что он осознанно и целенаправленно демонстрировал в присутствии детей 12 и 6 лет товары для взрослых, а именно половой член в колличестве несколько штук.
, вопрос №4143558, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.07.2021