8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также договоров ни каких с ними не было заключино, но тем не менее с декабря 2020 года УК каждый месяц начисляет плату за неоказанные услуги

Управляющая компания выставляет счёта, но не разу не было оказанное ни каких услуг с их стороны. Также договоров ни каких с ними не было заключино, но тем не менее с декабря 2020 года УК каждый месяц начисляет плату за неоказанные услуги. Что можно с этим злелать?

, Дарья, г. Новосибирск
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дарья. Житель дома может обратиться с заявлением в управляющую компанию, которая отвечает за предоставление коммунальных услуг, с обоснованной просьбой о перерасчете услуг, либо об указании на  не оказание услуг потребителю на которые начисляется плата. 

С жалобами на непредоставление  предоставление услуг,  можно обратиться в Жилищную инспекцию, прокуратуру  или Роспотребнадзор. Удачи…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Какое решение должен принять суд?
Срочно, помогите, пожалуйста, с задачей!!! 21 января 2019 г. ООО «Восток» заключило договор поставки товаров с ООО «Запад» на сумму 1 млн. руб. 22 января 2019 г. ООО «Запад» перечислило сумму в 1 млн. руб., на расчетный счет ООО «Восток». Несмотря на то, что ООО «Запад» сразу же оплатило товар, ООО «Восток» начало поставку товаров только лишь спустя два месяца. Ввиду чего ООО «Запад» направило ООО «Восток» претензию с просьбой оплатить убытки и упущенную выгоду, понесенные ООО «Запад» в результате задержки в поставке оплаченного товара. В ответе на претензию ООО «Восток» указало, что в заключенном договоре не указан срок поставки товаров, не содержатся условия, позволяющие определить этот срок, а также не определена ответственность за нарушение договора. Поэтому, по мнению ООО «Восток», оно вправе исполнить обязательство по поставке товара в любой разумный срок, что и было сделано. 21 марта 2019г. ООО «Восток» поставило товары ООО «Запад» в полном объеме (т. Е. полностью исполнило свое обязательство). ООО «Запад» в свою очередь с таким ответом не согласилось и подало иск в суд к ООО «Восток» с просьбой взыскать убытки и упущенную выгоду, понесенные ООО «Запад» в результате задержки в поставке оплаченного товара. Какое решение должен принять суд? Поясните ответ.Наступает ли гражданско-правовая ответственность за несвоевременную поставку товара у ООО «Восток»? В течении какого времени согласно ГК ООО «Восток» было обязано поставить товар ООО «Запад», если в заключенном между ними договоре поставки товаров срок исполнения обязательства по поставке не предусмотрен, а также не содержатся условия, позволяющие определить этот срок? На какие нормы ГК должно сослаться ООО «Запад», доказывая в суде нарушение ООО «Восток» своих обязательств по договору поставки? Какие меры гражданско-правовой ответственности может назначить суд в отношении ООО «Восток», если удовлетворит иск ООО «Запад» к ООО «Восток»?
, вопрос №4134617, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
ОСАГО, Каско
Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в
Здравствуйте! Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в интернете пишут что компания действующая, но никак не связаться, уже пол года прошло, а я не могу взять акт о страховом случае
, вопрос №4132866, Инна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Краткая суть дела: Управляющая компания предъявляет требования по оплате задолженности по услуге "Содержание общего имущества" за период с 01.01.2019 г
Доброго времени суток ! Для подачи ходатайства о пропуске СИД в предстоящем судебном процессе, прошу помочь в подробном расчёте срока исковой давности , и разъяснении со ссылками на нормы, правовые документы и статьи закона. Краткая суть дела: Управляющая компания предъявляет требования по оплате задолженности по услуге "Содержание общего имущества" за период с 01.01.2019 г. по 16.11.2023 г. 17.11.2023 г. УК подаёт заявление на выдачу судебного приказа. 22.11.2023г. он был вынесен мировым судьёй. 04.12.2023 г. я его отменил. 15.05.2024 г. УК посредством почтовой связи высылает на мой адрес ознакомительное письмо - копию искового заявления, 18.05.2024 г. я его получил на руки. За всё время, начиная с 01.01.2019 г. по сегодняшний день ни единого платежа проведено не было. Из суда пока ничего не поступало. Заранее благодарю. С уважением, Станислав Владимирович
, вопрос №4132467, Станислав Перепечкин, г. Астрахань
Дата обновления страницы 14.07.2021