Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
), прихожу в магазин спрашиваю( где комод?
Здравствуйте, я оплатила пеленальный комод ,вот у меня произошла сделка с продавцом во вторник мне сказали то что сейчас в наличии нет ,он стоит на складе и его подвезут или к выходным или понедельнику я оплатила полностью мне дали просто обычный чек кассовый больше ничего не дали и его не привезли к выходным ни понедельнику , его вообще не везут .могу ли я забрать свои деньги ? Когда я звоню спрашиваю( где комод?), прихожу в магазин спрашиваю( где комод ?)мне отвечает то что не знают, он едет где то ,его везут .
Здравствуйте, Наталья.
Вы имеет право обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств и компенсации морального вреда. Если ваша претензия останется без удовлетворения, вы можете обратиться в суд с аналогичным исковым заявлением.
В случае возникновения вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте. С уважением, Анна Соловьева.
Считаю, имеется нарушение Ваших прав, недоставка купленного товара.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
— неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
— моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
— возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.