Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли бороться в этой ситуации?
Добрый день. Купили варочную плиту (закроенного стёкла) Электролюкс 22.06.2020. Ждали две недели. Монтировали и стали пользоваться с августа 2020. В итоге, 10.07.2021 при использовании Стекло взорвалась, и разлетелось по всей кухни и гостиной. Обратились в компанию, рассказали ситуацию. Но так как закончилась гарантия экспертиза платная 1500₽.
Стоит ли бороться в этой ситуации?
Здравствуйте, Андрей.
Действительно при истечении гарантийного срока законодательство перекладывает бремя доказывания недостатков в товаре на покупателя.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
С учетом того, что стоимость экспертизы относительно невысокая (особенно, если сравнивать с остальными товарами) считаю стоит отстоять свои права. Если заключение эксперта подтвердит брак товара, направите претензию продавцу. Для удовлетворения ваших требований ему дается 10 дней. Далее вы можете обратится в суд и взыскать стоимость в рамках искового производства. Ик можете подать по месту своего жительства.
Остальные вопросы можем обсудить в чате. Консультация в чате оказывается на платной основе.