8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств в проданном товаре с механическим повреждением

Добрый день.

В магазине ДНС приобрёл товар, который не входит в перечень "технически сложный товар" - видеокарта, стоимость которого составляет 189999 рублей.

3 июля приобрёл видеокарту, но она мне не подошла. С ней поехал в этот же день в сервисный центр (дальше буду упоминать данное понятия как СЦ) ДНС. Сначала они осмотрели товар, но не сказали об механическом повреждение, а только после того, как они занесли товар "себе" в специальную комнату для осмотра и только потом сказали о дефекте, который отнесли к механическому повреждению (сказали, что я сам это сделал). Дополню, что доверия к СЦ у меня нет, т.к они могли сделать механическое повреждение самостоятельно.

В заключении написали, что товар работает полностью исправно, но имеет механическое повреждение, которое "я сделал" (уточню, что я этого не делал).

Получается, что деньги в возврате мне отказали, т.к товар имеет механическое повреждение, но мне продавец перед оплатой и после оплаты не уведомил, что я имею право осмотреть товар хотя бы внешне. Я не знал, что имею на это полное право.

Получается, что данный заводской брак я не обнаружил сразу, а только тогда, когда мне сообщили об этом при осмотре в СЦ ДНС.

Приехал к управляющему ДНС, где приобреталась видеокарта и рассказал, что мне видеокарта не подошла, а данный дефект не был мной сделан, т.к видеокарта не была в использовании, даже не подключалась. На что он ответил, что раз товар с механическим повреждением, то ничего поделать не могу. Я ответил, что данный дефект мог быть сразу после осмотра товара, но мне предложил продавец осмотреть товар и не предупредил, что я имею на это полное право.

Есть вопрос, обязан ли продавец предупредить покупателя до покупки товара о том, что покупатель имеет право осмотреть товар внешне ? И если он отказывается от осмотра товара, то продавец даёт бумагу на подпись, в которой написано, что покупатель сам несёт ответственность за товар в соответствии с действующим законодательством РФ?

И ещё вопрос, как мне быть ? Подавать заявление в суд и доказывать, что данный дефект уже был, а не после того, как я открыл товар не в магазине? И может кто помочь в составлении досудебной претензии? (с ней я смогу прийти к управляющему и решить данный вопрос сразу, т.к на ответ по моей претензии будет предоставлен в течение 10 дней, но можно решить вопрос сразу, предоставив ему досудебную претензию).

Показать полностью
, Антон Бетеньков, г. Барнаул
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Уточните — о каком дефекте вы говорите? Царапина и.т.д.? Акт о дефекте вам выдали? Дефект виден визуально? Вы были одни или со свидетелем? Какие документы у вас на руках имеются? В данном случае необходимо подготовить письменную мотивированную претензию на возврат средств с ссылками на нормы закона и правильно сформулированной просительной частью. Если откажут или не дадут ответ через 10 дней то подавать иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП, в ходе дела будет назначена судебная экспертиза которая и определит когда появился дефект и каким образом.Заказать изготовление претензий и заявлений, вы так же можете на данном сайте, в том числе мне в чате. Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147085, Александр, г. Чебоксары
Исполнительное производство
Я выиграла суд, мне выдали исполнительный лист, в течении какого времени должны вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Я выиграла суд, мне выдали исполнительный лист, в течении какого времени должны вернуть денежные средства? И нужно ли исполнительный лист относить приставу
, вопрос №4146204, Светлана Захарова, г. Иркутск
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.07.2021