8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги

Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон.

Показать полностью
Уточнение от клиента
спасибо большое!!! но я не хочу больше с ними вести диалог, я решила обратиться в суд, однако, обязательно ли мне самостоятельно проводить независимую экспертизу?? и телефон остался в салоне, правильно ли я сделала, что не приняла его после повторного осмотра в сервисном центре??
, Клиент, г. Волжский
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Если вы считаете, что телефон-ненадлежащего качества, и недостатки возникли по вашей вине, то естественно, что у вас есть право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за телефон денег. Это вы сделали правильно. Поскольку  в удовлетворении вашего требования было  отказано, то придется обращаться в суд с иском.

Проведение независимой экспертизы-это ваше право, а не обязанность, решать в данном случае-вам.Обязанность проведения такой экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатков- это обязанность продавца согласно п.5 ст.18 Закона. 

Судья  по иску в соответствии со ст.79 ГПК РФ назначит экспертизу, либо по вашему ходатайству, или по ходатайству продавца, либо по своей инициативе

Тот факт, что телефон хранится в салоне, а не у вас, в принципе, особого значения не имеет.

Дополнительные консультации и, при необходимости,- подготовку документов  можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

1
0
1
0
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. Вам не нужно проводить экспертизу. Вам нужно подавать в суд со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Требовать расторжения договора, стоимость товара, неустойку, штраф и моральный вред. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку?
Добрый день! Взяла айфон в кредит для молодого человека, он божился, что будет выплачивать. В итоге разошлись, про деньги сказал забудь. Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку? (Телефон обратно не получится забрать, так как он его продал). Буду благодарна за ответ!
, вопрос №4151212, София, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Права детей
И почему на госуслугах нет заявления о том, что готовится новое свидетельство о рождении?
Решила поменять фамилию себе и ребенку на фамилию мужа. Пошла в загс не по месту прописки. Прописана в Москве , загс в Московской области. Забрали свидетельство о рождении и сказали ждать 2 недели и приходить. Разве так должно быть ? Разве они не обязаны сразу дать новое свидетельство о рождении ? И почему на госуслугах нет заявления о том , что готовится новое свидетельство о рождении?
, вопрос №4150794, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2021