Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я его обменять на новый?
вчера приобрела телевизор в днс и сразу обнаружила,что он в пыли, так как стоял на витрине, продавец успокоил меня объяснив,что он простоял на витрине буквально с недельку, но придя домой и рассмотрев его внимательно поняла,что не недельку,а несколько недель он там простоял,потому что даже в разъемах была пыль и под защитной пленкой. могу ли я его обменять на новый?
Здравствуйте, Ирина!
Потребитель вправе обменять в течении пятнадцати дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но в перечень товаров подлежащих обмену не входит технически сложный товара бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок не менее одного года.
Проверьте гарантийный срок установленный на телевизор, если он меньше либо не установлен, Вы вправе требовать его замены.