8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания и турагентство не платят за несостоявшуюся поездку? Что делать? Куда жаловаться?

Добрый день.

Моя мать не смогла поехать в декабре по туристической путевке - заболела ковидом.

Путевка была оформлена в турагентстве на 3 человек. Только она одна не поехала, остальные 2 - поехали.

Сразу в декабре она написала заявление в турагентство по эл. почте, чтобы вернули деньги. Заявление проигнорировали. Проигнорировали 2 и 3-е заявление по эл. почте. На 4-й раз, уже в марте, пошла лично в турагентство, вручила лично заявление о возврате денег. В начале апреля пришел ответ, что турагентство возвратит небольшую часть денег в течение 10 раб. дней, а остальную сумму надо получать у страховой компании. До сих пор ничего не вернули.

Теперь про страховую компанию.

Тогда же в начале апреля мы написали в страховую по эл. почте, отправили все нужные документы, они ответили, что нужно ещё предоставить какую-то "калькуляцию возврата от турагентства" (я так понимаю, общую стоимость путевки на 3-х человек нужно поделить на 3 и вычесть часть суммы, которую возвращает турагентство). Сказали, что это мы должны запрашивать эту калькуляцию и переслать в страховую фирму, но и они на всякий случай тоже написали в турагентство.

Через месяц турагентство отвечает, что они не предоставляют калькуляцию, нужно обращаться к туроператору (с которым мы вообще никаких договоров не заключали, договор был только с турагентством и со страховой компанией). Позвонили в страховую, там отвечают, что им тоже не предоставили калькуляцию, а без калькуляции они не могут выплатить страховую.

В итоге, до сих пор ни турагентство не вернуло деньги, ни страховая компания. От нас требуют какую-то калькуляцию от третьей организации, тянут сроки.

Что делать? Куда жаловаться?

Показать полностью
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Евгений, здравствуйте! 

Изложенный спор подлежит рассмотрению и разрешению в суде, куда нужно обратиться с исковым заявлением.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, А. Васильев

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Санкт-Петербург
Может, прежде, чем обращаться в суд, можно просто написать жалобу в правоохранительные органы? Роспотребнадзор, прокуратуру, может, ещё куда-то?

Евгений, здравствуйте!

Можете, конечно, попробовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Страховая компания требует возмещения по ДТП через 2 года
Страховая компания требует возмещения по ДТП через 2 года
, вопрос №4145437, Amine, г. Москва
Военное право
Что делать и куда обращаться еще
Здравствуйте! Мой муж ушел добровольцем 17 октября 2022года на СВО. Вернулся 31 декабря 2023 года. С 11 января 2024года по 11 апреля 2024 года проходил службу в воинской части Дивизионная 46108. Снова отправили на СВО 11 апреля 2023г. Обращалась в военную прокуратуру. 30 мая ранило осколочное, 3 июня госпитализировали в Мед.роту. На данный момент не хотят оправлять в госпиталь. Справка 100 получил на руки. Что делать и куда обращаться еще.
, вопрос №4145161, Алтына, г. Москва
Административное право
Что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой
Добрый день помогите пожалуйста составить грамотное заявление, или жалобу и куда и на какое имя ее писать (В кратце встла на очередь в садик. указала желаемый. Садик желаемый находится во дворе дома. Но путевку департамент дошкольного образования нам дал в другой. он находится в 2, 9 км от моего дома. что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой. После получения путевки я отдала путевку в тот де сад, который нам дали (не желаемый) но сняла копию путевки и вернулась департамент. там мне дали их бланк, в котором я прошу перевести моего ребенка в сад который нам нужен, в виду удаленности от места проживания. Заявление взяли, но номер входящего мне не сообщили. такое ощущение что они его вообще выкинут или потеряют. Что делать? куда писать и что? Спасибо.
, вопрос №4144792, Оля, г. Владивосток
Дата обновления страницы 24.05.2021