8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут

Добрый день. У меня такой вопрос: сегодня в 9.15 я должна была вылететь в Венецию компанией Аэрофлот, но меня не пустили на борт из-за того, что тест на

COVID-19 я сделала в 11.20 по московскому времени, а прилететь должна была в 11.45 по итальянскому времени. То есть фактически я сделала тест за 46 часов, что согласуется с правилами компании. Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут. На мой взгляд действия компании были неправомерными. Если, например, разница со страной пребывания составляет 10 часов просто из-за смены часового пояса, время теста тоже увеличится или уменьшится на 10 часов? Хотя по факту это те же 48, и на вирус это точно не влияет. При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени. Мой вопрос: насколько я права в этой ситуации и есть ли шанс получить компенсацию за переоформление билета и деньги за напрасно сделанный тест от авиакомпании? Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

здравствуйте! Действия компании неправомерны. В данном случае Вы имеете полное право вернуть все убытки, которые вами были понесены ввиду  переоформления билета.

В случае необходимости составляю вам все необходимые процессуальные документы, пишите мне в чат.

0
0
0
0

в вашем случае для подсчета времени необходимо брать разницу с Московским временем

0
0
0
0
Юлия Дранникова
Юлия Дранникова
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Юлия!

Вам следует подать письменную претензию в компанию Аэрофлот. Вы праве требовать компенсацию морального вреда и потраченных денежных средств. В этом случае Аэрофлот неправ. 

Если нужна помощь в составлении претензии, вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия

При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени

Юлия

На сайте Аэрофлота есть ссылка на сайт Минздрава Италии, и там именно так и указано:

вы должны:

пройти молекулярный или антигенный мазок, проведенный в течение 48 часов до въезда в Италию, и результат будет отрицательным

Естественно, что время въезда в страну (Италию) определяется по местному времени (итальянскому), а не по времени страны выезда.

Если Вы владеете итальянским языком, то можете и нормативные акты посмотреть, которые размещены на сайтах Минздрава Италии и МИД Италии по вопросам COVID-19.

На мой взгляд, только деньги зря потратите на юристов и суды. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Что я могу сделать в этом случае в рамках закона?
Я прошла обучение в живую на мастера перманентного макияжа .обучение должно было идти 5 дней и условия его прохождения мне оговорили в начале но на деле оно было не полноценным и все что входило и обещано в курс не было сделано ,по итогу сертификата нет .должна была после обучения работать у этой девушки ,но обучение якобы окончено у меня ничего не получается и девочка со мной прощается а сертификат до сих пор не отдала . Ип и самозанятость у нее нет .Что я могу сделать в этом случае в рамках закона ? Заплатила 30 000 т р
, вопрос №4143214, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Можно ли взыскать с арендатора вот эту разницу?
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос. По договору аренды между юридическими лицами, расчет арендной платы производился по неправильной формуле и получается что арендатор платил на много меньше, чем если бы расчет был произведен по правильной формуле. Дело в том, что все расчеты подписывались с двух сторон и арендатор утверждает, что ничего не должен и расчет производила сторона арендодателя. Можно ли взыскать с арендатора вот эту разницу ?
, вопрос №4139918, Чулпан, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?
Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?
, вопрос №4139327, Виталий, г. Тихорецк
Семейное право
Суд определил часы но через какое то время она снова подала в суд что бы мой муж компинсировал ей затраты за прошлый суд
Здравствуйте , мой муж судился с бывшей женой, по поводу в какое время он может видится с ребенком . Он не подавал в суд все делала она сама. Суд определил часы но через какое то время она снова подала в суд что бы мой муж компинсировал ей затраты за прошлый суд. Суд она в играла и моему муду надо выплатить ей 8000 тысяч мы не платити так как не имеем финансовой возможности. Сейчас приставы прислали смс что аристованы счита. Что можно сделать? Можем ли мы не платить. Муж работает один , зарплата минимальная, я беременная полностью на его обеспечении , так же он платит алименты каждый месяц.
, вопрос №4139172, Анастасия, г. Ейск
Дата обновления страницы 09.05.2021