Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за пуховик?
Купили пуховик в магазине. Но в результате прогулки по улице оказалось, что в нем холодно при минус 15 градусах, с учетом одетых ещё двух кофт. Соотношение пуха и пера 90 и 10%. Имею ли я право получить за него обратно деньги? Вчера написали претензию в магазине, в которой указано, что пуховик не одевали, администратор магазина расписалась в получении претензии, но сказала, что шансов вернуть деньги нет. Все чеки сохранены, но бирка та что на веревочке естественно отрезана. Пуховик не поношен, товарный вид тот же что и при покупке. Как мне поступить в данной ситуации?
Четырнадцать дней ещё не прошло.
Смириться. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества не предусмотрен. Предусмотрен обмен на аналогичный в 14 дней после покупки, причем должны быть сохранены все бирки и ярлыки (ст. 25 ЗОЗПП), возврат денег только при отсутствии у продавца аналогичного товара. Все будет зависеть от продавца, захочет лояльность проявить, вернет деньги, не захочет, не вернет.
Можно, если сослаться на тот факт, что Вам дали неверную информацию относительно потребительских свойств товара - в частности говорили, что он теплый, а на самом деле это оказалось не так. Сомневаюсь, что бирки на пуховике содержат информацию относительно температур, при которых пуховик "держит" тепло. У Вас есть шанс, воспользуйтесь им)
В данном случае достаточно заявить, что ее не предоставили, а Продавец уже будет думать, откуда высосать нужную информацию и доказать суду, что она была предоставлена. На этикетках с Китая, как правило, ничего нет. А теплый пуховик или нет, определит судебная экспертиза. Тут уж найдут нужные регламенты, ГОСТы и пр.)
Надежда умирает последней...)
А как же покупатель докажет, что ему информацъию не предоставили? А как же определить теплый или нет? Это понятие относительное...
Автор, самое верное решение...отказывайтесь от обмена в случае чего, говорите, что этот мал, этот велик и тд и тп...оформляейте все письменно, 3 дня и деньги вернут, так как нет аналогичного товара для замены.
Фиксировать все не забывайте, Вы и так уже ошибок понаделали...
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (все та же 25 ая ЗОЗПП).
И что с того? Это Вы вообще к чему написали? Я Вам указал 100% ый способ вернуть деньги, главное все письменно не забудте фиксировать.