8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При производстве товара образуется алюминиевая стружка, пыль и шлак печей переплава алюминия

Мы покупаем лом алюминия и перерабатываем его в продукцию. При производстве товара образуется алюминиевая стружка, пыль и шлак печей переплава алюминия. Стружку и пыль переплавляем, шлак накапливаем для передачи на полигон ТБО. Росприроднадзор требует получить лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса. Необходима ли эта лицензия?

, Владимир, г. Невинномысск
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Владмир! Добрый день!

Да все верно, лицензия необходима — в соотвесвии с положениями п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ 

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса.

0
0
0
0
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Владимир!

Согласно  Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО 2017) утвержденному Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242  шлак печей переплава алюминиевого производства отнесен к Коду ФККО: 3 55 220 01 29 4 и относится к классу опасности — IV.

В соответствии со ст.4.1. Классы опасности отходов Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ  ) «Об отходах производства и потребления»  

Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

I класс — чрезвычайно опасные отходы;II класс — высокоопасные отходы;
III класс — умеренно опасные отходы;
IV класс — малоопасные отходы;
V класс — практически неопасные отходы.

Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, утвержденному
Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2020 г. № 2290 для работами с указанными Вами отходами требуется получение соответствующей лицензии

https://www.garant.ru/products...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Приставы закончили производства Приставы закончили производства
Приставы закончили производства Приставы закончили производства
, вопрос №4122936, Вячеслав, г. Майкоп
Гражданское право
Какой срок исковой давности если образовалась задолженность с 2018 по март 2022г ЖКХ обратилась в суд в 2022г им
какой срок исковой давности если образовалась задолженность с 2018 по март 2022г ЖКХ обратилась в суд в 2022г им было отказано мировыми судьями в марте 2024г они вновь подали районный суд где решается вопрос в чью ползу будет отказ истцу или ответчику
, вопрос №4122749, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
До брака у меня образовался долг по кредиту Сейчас арестованы
До брака у меня образовался долг по кредиту. Сейчас арестованы счета. Муж хочет приобрести машину в браке. Могут ли его забрать за мои долги? И как это избежать?
, вопрос №4120532, Юлия, г. Пермь
Дата обновления страницы 23.04.2021