8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехал на вахту принял самосвал выехал в коробке передач не было масла; перед рейсом не проверил ремонт полтора миллиона придётся ли платить ущерб

Приехал на вахту принял самосвал выехал в коробке передач не было масла ;перед рейсом не проверил ремонт полтора миллиона придётся ли платить ущерб

, Сергей, г. Петрозаводск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Ответ не столь однозначный. Если будет доказана ваша вина в данном ущербе, то предприятие может попытаться взыскать с вас данную сумму. Но нужно исходить из того,, где заканчивались обязанности ( а соответственно ответственность) предприятия по обслуживанию авто и где начинались ваши обязанности, как водителя, по отношению к данному автомобилю. У вас должна быть должностная инструкция с конкретными обязанностями. В трудовом договоре должны быть прописаны ваши обязанности, в частности вопросы вашей вероятной материальной ответственности. Нужно отталкиваться именно от этих документов и их содержания. Если нет норм материальной ответственности, нужно и отрицать свою виновность и настаивать на том,  что вы выполнили свои обязанности в полном объеме и нарушений не допускали

.

0
0
0
0

Вопросы ответственности работника регулируются Главой 39 Трудового кодекса, в частности статья 238. «Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю»

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
586 ₽
Побои
Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать
Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью приехал в кафе в центре Москвы покушать. Авто оставил сзади заведения , во дворах. После окаончания решил поехать домой, но шлагбаум оказался закрыт. Поехал в другую сторону, там также. Вышел, хотел глянуть может механически можно его как-то открыть. В этот момент мне кричит в спину охранник какого-то здания очень грубо «Э, ОТОШЕЛ БЫСТРО. И СЮДА ИДИ» после чего я подошел к нему и он начал матом спрашивать у меня какого я делаю. Мне естественно это не понравилось и после чего я задал ему вопрос «почему он так общается» и после небольшой словесной перепалки я его позвал отойти и чтоб он снял пиджак и решить этот вопрос. Он не согласился и стоя в дверях оскорбил меня матом, после чего я не сдержался и слегка толкнул его. Он встал в стойку и завязалась драка. Со мной был мой брат и естественно он тоже включился. Получилось так что мы его побили. Не было серьезных травм у него, которые могли б причинить вред его здоровью. Только когда он успокоился мы быстро ушли от туда. Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать. Скажите пожалуйста какие могут проблемы и что делать в такой ситуации. Ведь я не могу просто так оставить себя оскорбленным и предупредил заранее чтоб он не общался так со мной. Единственное что плохо, получилось что мы вдвоем наносили удары ему. Подскажите, что делать в таком случае
, вопрос №4143446, VLADISLAV, г. Якутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 21.03.2021