Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного товара
Купил планшет самсунг таб 3 в салоне МТС на второй день плашет отказывается принимать зарядку. В салоне говорят что отправят на выявление дефекта в течении 20 суток. По закону они обязаны поменять или вернуть деньги?
По Закону о Защите Прав Потребителей Вы по своему выбору вправе требовать замены товара, возврата денег, или безвозмездного устранения недостатков в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18). В данном случае МТС воспользовалась правом проведения экспертизы для выявления причины появления недостатков за свой счет (абзац 3 ч.5 ст.18 ЗоЗПП). Однако, если вы требуете возврата денег, или замена, а не ремонта, то срок проведения экспертизы не может быть больше 10 дней (абзац 3 ч.5 ст.18 ЗоЗПП со ссылкой на ст. 21 и 22 этого же закона). То есть, МТС нарушает Вши права в отношении сроков удовлетворения требований. Если недостаток возник не по вашей вине, они должны возвратить деньги/обменять товар.