8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет правильнее составить претензию

Добрый день. 1,5 года назад я приобрёл iPhone. Сейчас в нем обнаружен ‘плавающий’ дефект (ежедневные перезагрузки, проблемы с обновлением, работой приложений и тд.). Я обратился в магазин с просьбой ремонта, так как у apple 2 года гарантии. Телефон был отправлен в ремонт и после его возвращения, сервисный центр дал заключение: не удалось воспроизвести заявленный дефект, устройство протестировано, обновлено, исправно.

Но большинство моих заявленных дефектов продолжают проявляться.

Скрины и видео дефектов у меня прилагаются.

Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Дефект является «плавающим» что затрудняет его обнаружение в сервисном центре. Могу ли я требовать обмен или возврат товара?

Как будет правильнее составить претензию

Показать полностью
, максим, г. Москва
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Вы можете требовать возврата товара. В претензии нужно так и указать, что дефект проявляется периодично.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Москва
Можете помочь грамотно составить претензию?
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Максим!

В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, потребитель имеет право потребовать обмена либо возврата товара с недостатками, при этом необходима проверка его качества и (возможно) экспертиза качества, после чего принимается решение. Если недостаток товара проявляется вновь, это может свидетельствовать о существенном недостатке и даёт право потребителю требовать и обмена и возврата товара  Споры решаются в суде. Претензию следует адресовать по адресу организации-продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Подскажите сколько будет стоить составить исковое заявление в суд для пенсионера Москвы
Добрый день. Подскажите сколько будет стоить составить исковое заявление в суд для пенсионера Москвы
, вопрос №4146467, Сушко Людмила Юрьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Чем это грозит остальным собственникам жилья с долей 1/6?
Добрый день. У 2 квартир 4 собственника по наследству. На собственника с долей 1/2 наложили арест на имущество из-за неуплаты кредита. Чем это грозит остальным собственникам жилья с долей 1/6? Собственник с арестом говорит, что нужно соглашаться на его условия продажи квартир, но мы опасаемся, что он может, продать только долю в одной квартире и не продать вторую. Также он говорит, что договорился с приставом и квартира, только одна, будет продана с моментальным снятием ареста. А если мы не согласимся, то квартира вся ( а не доля) будет выставлена на торги. Мы не верим ему. И в том числе готовы выкупить его долю по кадастровой стоимости, например, но мы не знаем, предложат ли нам ее в случае торгов. Или что нам нужно для этого сделать. Вопрос: где он врет, как происходит процесс в этом случае, какая будет правильная тактика, если мы согласны выкупить за минимальную цену эту долю.
, вопрос №4146460, Мария, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Насколько правильны такие формулировки в договоре?
Планируем заключить договор аренды нежилого помещения. Сторона арендодателя - 2 собственника, ИП. В договоре не прописывают "Арендодатель №1", "Арендодатель №2", не прописывают доли, которые принадлежат каждому... просто перечисление ИП и потом "именуемые... "Арендодатель". Банковские реквизиты в договоре не указывают, считают, что достаточно того, что реквизиты будут указаны в счет. Счет на оплату и акт выполненных работ будет 1, но от двух ИП каждый месяц. У бухгалтера большие сомнения теперь, стоит ли заключать договор, - никогда не сталкивалась с таким. Какие проблемы могут возникнуть в дальнейшем? Насколько правильны такие формулировки в договоре?
, вопрос №4145367, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2021