8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что-то вообще можно предпринять чтобы все это закончилось поскорее?

Здравствуйте

Помогите, пожалуйста, разобраться. 04.02.21 в крупной сети магазинов электроники был приобретён Смарт телевизор. Через день выявил неисправность, а именно медленная скорость загрузки через интернет тяжёлых видео в 4к, видео заикается и не прогружается, в итоге весь смысл от 4K телевизора теряется. Проверив что скорость не меняется при подключении к роутеру напрямую и через другие точки вай Фай - стал писать в поддержку магазина, где мне посоветовали обратиться в АСЦ - это наверное и была моя роковая ошибка, ибо не ознакомившись перед этим с парой законов ОЗПП я не написал требование на обмен/возврат товара дабы сократить количество дней, и не отдал тв в магазин, хотя мог обойтись малой кровью потому что сдал я его в сц 10.02, то есть в течении 15 дней после покупки. Но меня ввели в заблуждение и так вот вышло. Дали мне корешок где среди прочего присутствует строчка ремонт. В общем, после двух недель абсолютной тишины со стороны СЦ(хотя сказали что решат вопрос буквально за 3-5 дней)я принёс им заявление о подменном фонде и выплате неустойки в случае непредоставления подмены. Они все сделали круглые глаза и сказали что у них такого фонда нет,но заявление приняли расписались, я забрал копию и после этого они стали шевелиться. В пятницу позвонили (26.02) и сказали что дефект подтверждён, но им надо что-то получить от компании производителя, я так и не понял что именно, (согласие чтоли?) но они спросили чего я хочу обмена или ремонта, я сказал обмен/возврат. Сказали в понедельник (01.03) точно все будет, звонков не было, я позвонил сам, сказали край - вторник. Естественно во вторник тоже тишина. Завтра уже среда и что-то мне подсказывает, что картина не изменится ещё долго. Вопрос такой: если я уже поставил подпись под словом «ремонт», то становится уже неважно что я сдал Его в течении первых 15 дней? На мой случай не распространяется лимит в 20 дней как на проверку качества? Поддержка магазина сказала что товар должны были принять на проверку качества, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но в крупных сетях похоже поддержка онлайн - это одно, магазин это другое. Коммуникации никакой. Просто есть дикое желание разорвать договор купли-продажи, и если сроки проверки качества нарушены, то это можно сделать, в моем случае это возможно (прошло уже 22 дня)? Что-то вообще можно предпринять чтобы все это закончилось поскорее? кстати, неустойка уже начала капать, а СЦ я так понял вообще все равно????️

Показать полностью
, Mike, г. Комсомольск-на-Амуре
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. 

На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеет право, как потребитель, предъявить одно из предусмотренных требований: 

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Передача устройства в ремонт и подписание квитанции о проведении гарантийного ремонта сама по себе является предъявлением требования о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка (п. 4)

Таким образом считается, что вы уже реализовали свое право на предъявление требования.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Учитывая изложенное у СЦ есть 45 суток для исправления недостатка, после чего вам должны вернуть телевизор и выдать акт выполненных работ с указанием причины возникновения и списком проведенных работ.

При нарушении указанного срока (45 дней) вы получите право требовать расторжения договора и возврата вам денежных средств в связи с нарушением установленных законом сроков гарантийного ремонта.

0
0
0
0
Mike
Mike
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
Спасибо, я так и думал. Ещё одно уточнение, в законе не нашёл. Я предъявлю им потом претензию на уплату неустойки, и есть два варианта я так понимаю? Или они сразу оплачивают согласно документу или не соглашаются и надо подавать в суд? Или у них есть какое-то время на исполнение требования? Где указывать реквизиты для оплаты?

Требование (заявление, претензия) об уплате неустойки подается в свободной форме. Но тут нужно учитывать, что сервисный центр не является лицом, упомянутым в ФЗ «О защите прав потребителей». По-сути он выступает как прослойка между производителем (импортером, продавцом) и вами как экспертная (ремонтная организация.

Любые требования относительно неустоек, ущерба, расходов и остального на основании ФЗ «О защите прав потребителей» подаются только продавцу (изготовителю, импортеру).

На удовлетворение требования потребителя закон отводит, по общему правилу, 10 дней (календарных, не рабочих).

Где указывать реквизиты для оплаты?

Mike

Реквизиты можете указать в заявлении или приложить в качестве приложения.

В случае отказа в удовлетворении вашего требования вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа. 

Иск можно подавать мировому судье по вашему адресу регистрации (если сумма иска до 100 000 рублей) или в районный суд по адресу вашей регистрации (выше 100 000 рублей). Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей не оплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно что-то сделать чтобы не лишили прав?
Меня вчера остановили Гайцы с алкогольным опьянением. Составили протокол и показало 1,47. Можно что-то сделать чтобы не лишили прав??
, вопрос №4143773, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Уголовное право
Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
Гражданского мужа, который работал в Москве, задержали в декабре, изъяли вещи, в том числе и банковскую карту, на которой было 40 000 руб. Карта не была приобщена к делу, не является вещественным доказательством. Вчера только удалось забрать ее у следователя. На карте осталось -150 руб. То есть, пока она была у следователя - с карты исчезли деньги. Что я могу предпринять, учитывая, что я из региона (уже выехала из Москвы, неофициальная жена, а задержанный в СИЗО? Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
, вопрос №4143616, Анна, г. Москва
Военное право
Стипендия мне приходила все это время, как теперь быть в колледже, ведь я не знала, что он уволен и получала стипендию?
Добрый день! Получала стипендию 18 т.р как жена мобилизованного. В конце января его отправили в отпуск с последующим увольнением до 25 марта. В мае он приехал в часть и оказалось, что его уволили 31 января, а все это время он был в отпуске фактическом и не знал даже, что его уволили. Стипендия мне приходила все это время, как теперь быть в колледже, ведь я не знала, что он уволен и получала стипендию ?
, вопрос №4142118, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2021