Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответчик подал апелляционную жалобу, что делать?
В январе этого года я выиграл в суд в отношении магазина ИП. Ответчик продал мне скатерть без необходимой и неполной информации.
В суде я не присутствовал, так как просил суд рассмотреть в моё отсутствие, так как не было смысла ехать ради 100 км. где я в настоящее время проживаю, а вот ответчик присутствовал.
Самое интересное, что ответчик приехал в суд ради 100 км., если можно достаточно отправить письмо возражение, а вот нет. Цена иска всего было лишь 768 руб.
Суд частично удовлетворил мой иск и решил взыскать с ответчика в пользу меня компенсацию морального вреда 300 руб., стоимость товара 768 руб., почтовые расходы 300 руб. 14 коп., штраф 684 руб. 07 коп., а всего 2.052 руб. 21 коп. и никакого решения суда не было написано, чтобы я вернул товар ответчику.
Ранее я отправлял претензию ответчику в досудебном порядке, так как я не знаю где прописан ответчик и поэтому я отправил претензию по месту покупки магазина, но претензия не была вручена в связи истечением срока хранения.
Однако мне известно, что согласно по ч. 1 ст. 165.1. ГК РФ.
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Далее ответчик подал апелляционную жалобу и просит суд отменить решение суда первой инстанции полностью и оставить исковое заявление без рассмотрения.
В апелляции ответчик пишет, что “Все исковые заявления требования истца основываются на том, что он направил претензию в мой адрес, которую я якобы не рассмотрел. На конверте (прилагается к делу) в котором была отправлена претензия указан не полный адрес, г. Воронеж, ул…….., д. 1. В данном доме 80 квартир и нежилых помещений. Я не являюсь собственником нежилого помещения, поэтому в почтовом отделении не смогли по такому адресу доставить извещение.
В исковом заявлении истец правильно указал адрес: г. Воронеж, ул………, д. 1, магазин ”Сантехника” (первый абзац).
Я считаю, что истец умышленно в корыстных интересах указа полный адрес, по которому невозможно доставить корреспонденцию. Поэтому и не была доставлена претензия истца, о чём он пишет и в исковом заявлении.
В решении суда не указана “судьба” товара после расторжения договора купли-продажи по инициативе покупателя (истца).
В соответствии со ст. 12. п. 1 Закона РФ “О защите прав потребителей” и ст. 503 ГК РФ п. 5 при отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Истец, согласно искового заявления отказывается возвращать товар нарушая ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.
Хочу ещё дополнить, что в доме всего 5 нежилых помещений и не думаю, что почтальону так сложно было доставить извещение ответчику. В конверте было поставлена почтовая штемпель о том, что было 3 раза вручено ответчику извещение, но он просто проигнорировал.
Тем более у входа магазина была вывеска фамилия ИП.
Обоснованно всё это ответчик написал?
Это вообще никакого значения к иску не имеет, поскольку иск рассматривался по иному предмету
Да. Там указан адрес магазина.