8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я продавать купленный товар на маркетплейсах, не изменяя дизайна и бирки на товарах, но используя лого и товарный знак реального продавца, размещая их на маркетплейсах?

Добрый вечер!

Я ИП, хочу продавать на маркетплейсах товар, официально купленный оптом у прямого продавца, правообладателя, с зарегистрированным товарным знаком. С продавцом подписан договор. Могу ли я продавать купленный товар на маркетплейсах, не изменяя дизайна и бирки на товарах, но используя лого и товарный знак реального продавца, размещая их на маркетплейсах?И должна ли я дополнительно прикрепить этикетки, на которых будет указан я, как продавец и дополнительно реальный производитель товаров?

, Юлия, г. Москва
Людмила Соколова
Людмила Соколова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

По общим положениям, да. Но Вам следует взять разрешение производителя товара на использование товарного знака. Также Вы не могли бы подсказать какой именно товар Вы планируете продавать через маркетплейс и на основании какого договор Вы приобрели этот товар? Для более полной консультации необходимо ознакомиться с этой информацией. В случае если Вам требуется полная консультация, обращайтесь.  

С уважением, Людмила Соколова

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Здравствуйте!

Спасибо большое за Ваш ответ! Мы заключили договор поставки. А товар — это домашняя одежда, халаты, пижамы.

Здравствуйте! Как правило, ограничений в продаже на маркетплейсах нет. Но некоторые из них, запрашивают письмо от правообладателя о том, что у Вас есть право использовать товарный знак, нанесенный на товаре.  В случае если нужна будет помощь или подробная консультация, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Могу ли я купить машину по доверенности?
Добрый день! Могу ли я купить машину по доверенности? Дело о банкротстве не завершено, идет реализация имущества.
, вопрос №4144437, Анна, п. Тульский
Семейное право
Здравствуйте, мне 16 лет, я хотела бы узнать, могу ли я жить одна в стране без родителей и их согласия, если я заработаю сама деньги на-квартиру, еду и остальные нужды?
Здравствуйте,мне 16 лет,я хотела бы узнать,могу ли я жить одна в стране без родителей и их согласия,если я заработаю сама деньги на-квартиру,еду и остальные нужды?
, вопрос №4144428, Евангелина, г. Москва
Договорное право
Могу ли я расторгнуть этот договор не оплачивая никаких штрафов
Добрый день, я подписала предварительный договор о купли продажи квартиры с риелтором 26.05.2024г. В договоре не указано о купли квартиры, только продажа и ошибка в годе моего рождения. Могу ли я расторгнуть этот договор не оплачивая никаких штрафов
, вопрос №4143285, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 06.02.2021