8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль на гарантии на ТО 2 у диллера залили масло не рекомендуемое производителем у двигателя ухудшились

Автомобиль на гарантии на ТО 2 у диллера залили масло не рекомендуемое производителем у двигателя ухудшились качество и характеристики и его заклинило вправе ли я требовать замены ДВС на новый двигатель

, гена, г. Екатеринбург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

залили масло не рекомендуемое производителем

гена

Данный случий не является гарантийным, поскольку здесь имеет место быть неправильная эксплуатация авто, что естественно будет подтверждено при проведении экспертизы. 

Обратиться в сервисный центр, конечно, вы можете, но если в ремонте откажут, не вижу оснований идти в суд.

Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта. 

0
0
0
0
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, 

Нужно смотреть договор и с дилером (что считается гарантийным случаем) и с сервисом в части их ответственности (вы вправе требовать возмещения ущерба некачественным сервисом). 

Считаю, что шансы есть: вы свои обязательства выполнили: ТО проходили в рекомендованном дилером сервисе (вы вообще не обязаны знать, какое масло залил сервис, вы же не настаивали на применении именно не рекомендованного масла). Что именно  послужило причиной неисправности двигателя — опять же вопрос, возможно производственный недостаток.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
, вопрос №4143191, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 05.02.2021