Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перед новым годом я купил кожаную обувь, для того, чтобы ходить в ней зимой
Здравствуйте, мне нужна помощь. Перед новым годом я купил кожаную обувь, для того, чтобы ходить в ней зимой. Но сейчас у меня возникла проблема, кожа на обуви покрылась бугорками (похоже на шрамы). Сначала я не понимал, с чем это может быть связано, но изучив пару статей в интернете, пришёл к выводу, что это из-за реагентов, которыми посыпают дороги. И я даже понимаю, в каком именно месте это было, потому что всё началось, когда я устроился на работу. По пути от автобусной остановки до работы всё засыпаю реагентами, сегодня видел это своими глазами. Хочу сказать, что не вижу смысла даже сыпать их, потому на тот момент в участке, где рассыпали реагенты небыло льда. Насколько я знаю, их нужно использовать для того, чтобы лёд растаял и его можно было убрать. Так вот, я очень недоволен, что моя обувь испорчена. Что делать в такой ситуации? Хотелось бы возместить ущерб. В магазине меня не предупреждали, что такое может случиться
Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу, если откажет в замене обратитесь с иском в мировому судье по месту Вашего жительства.
Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.