8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин цветов не выполнил заказ, куда можно обраться и вернуть деньги?

Здравствуйте, мной был сделан Заказ № 40694 от 23.01.2021 10:58:07, 2 товара на сумму 3 230 руб. А именно букет «Красное и белое» и Конфеты Raffaello. Электронный чек об оплате прислали на почту.

Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.

Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли

В-третьих, я начал звонить со своего номера 89205080352 с которого делал заказ на номера заказчика указанные на сайте 88003508376 и 89994443240 вообще никто трубку не брал, такое ощущение что меня поставили в бан. Причем набирал тут же с другого номера телефона и сразу взяли трубку, после того как я сказал в чем дело оператор сказал, что переведет меня на отдел качества и сбросил. После этого набирал с этого номер и мне говорят: нам очень жаль пишите на почту в посменном виде свою претензию.

Чек, фото Заказа, фото по Факту прикрепила.

Вопрос:

Что в этом случае я могу сделать? Куда я могу пожаловаться, чтобы их наказали? А так же я могу вернуть деньги и если да то как это сделать?

Показать полностью
  • Чек
    .pdf
  • Фото Заказа
    .jpg
  • Фото по Факту
    .jpeg
, Анна, г. Липецк
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано?

0
0
0
0

По общему правилу, разумеется, Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, чтобы понимать перспективы решения вопроса в Вашу пользу, нужно определиться с имеющимися доказательствами, ведь именно Вам предстоит доказывать, что Вы заказали не тот товар, который был доставлен

Если такие доказательства имеются, то продавцу по адресу, который указан в чеке, следует направить письменную претензию с требованием о возврате денег. У него есть 10 дней на добровольный возврат. Если этого не произойдёт, придётся обращаться в суд

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.

Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли

Анна

Кроме того, что Вы звонили по указанному телефону, Вы каким-то образом данный факт еще зафиксировали. У курьера копию квитанции с отметкой об ошибочном заказе не взяли?

0
0
0
0

Насколько понимаю заказ оформляли через сайт. Тут тогда вопрос создавали для этого личный кабинет или нет, поскольку там возможно сохранился Ваш заказ.

В этом случае если подтверждено расхождение полученного товара с заказанным можно говорить о приобретении товара ненадлежащего качества…

Так по смыслу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ввиду того, что полученный товар не соответствует заказанному по описанию, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обратиться с требованием об отказе от него и возврате оплаченной суммы.

Срок рассмотрения Вашего требования 10 дней. По истечении указанного срока, если возврат произведен не был или в возврате было отказано Вы вправе обратиться с жалобой в роспотребнадзор и в суд. 

0
0
0
0
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Полностью согласна с коллегой. Обязательно нужны скрины подтверждения заказа в возможно имеющемся личном кабинете на сайте, заказа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
Здравствуйте! Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
, вопрос №4141422, Виталий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 23.01.2021