Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста куда можно на счёт этого пожаловаться?
Пошёл сдал iPhone в сервисный центр по гарантии, начал просить подменный телефон и они сначала начали мне говорить что они не обязаны предоставлять подменный телефон но потом я им напомнил статья 20 о защите прав потребителей. И сразу заговорили по другому но сказали что дадут телефон не аналогичный моему а просто кнопочный... и говорили типо они к этой статье не относятся но кнопочный тип телефон дадут в течении трёх дней.... подскажите пожалуйста куда можно на счёт этого пожаловаться ?
Здравствуйте! Можно направить претензию в сервисный центр, жалобу в Роспортребнадзор. Но это займет много времени, поэтому оптимальный способ защиты нарушенного права — обратиться лично в Роспотребнадзор, если в Вашем городе он есть. Специалисты Роспотребназдора при подтверждении указанных фактов по Вашему заявлению выступят в защиту интересов и обяжут сервисный центр выполнить требования закона о защите прав потребителей.