Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон в кредит, в салоне сотовой связи - заявили, что он новый, причём сделали акцент на то, что телефон не был возвращён ни разу по гарантии
Купили телефон в кредит, в салоне сотовой связи - заявили, что он новый, причём сделали акцент на то, что телефон не был возвращён ни разу по гарантии. Однако, при использовании обнаружили учётную запись другого человека на этом телефоне, человек оказался нашим знакомым, и связавшись с ним, мы узнали, что они этот телефон отдали в магазин из-за поломки. Мы не хотим пользоваться этим телефоном и считаем, что было нарушено право на получение информации о товаре, есть ли шансы расторгнуть договор купли продажи, а вместе с ним и договор потребительского кредита (телефон был куплен в кредит)?
И обязан ли продавец вообще в гарантийном талоне (или где-то ещё) указать, что он был в ремонте?
Здравствуйте Денис!
Вы вправе написать претензию в салон связи, в котором приобретался данный телефон с указанием всех вышеперечисленных обстоятельств, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей и другие нормативно-правовые акты. с указанием требования либо. вернуть денежные средства, либо заменить товар ненадлежащего. качества! В случае отказа на Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд с исковым. заявлением!
С Уважением!
Здравствуйте Денис!
Вы вправе написать претензию в салон связи, в котором приобретался данный телефон с указанием всех вышеперечисленных обстоятельств, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей и другие нормативно-правовые акты. с указанием требования либо. вернуть денежные средства, либо заменить товар ненадлежащего. качества! В случае отказа на Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара ненадлежащего качества!
С Уважением!