Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец заменил товар, но требовал, чтобы я оплатил повторную доставку
Купил телефон в интернет магазине. С доставкой домой. Оплатил курьеру 400руб. Телефон Оказался с браком. Продавец заменил товар, но требовал, чтобы я оплатил повторную доставку. Я отказался оплачивать. Теперь продавец говорит, что снимает товар с гарантийногообеспечения. Правомерно ли это и кто должен был платить за доставку. P.S. Телефон весит существенно меньше 5 кг
Здравствуйте, Алексей!
Если телефон действительно технически неисправен (имеет существенные недостатки) и продавец это признает (желательно получить письменное подтверждение), в таком случае его требование о повторной оплате доставки неправомерно
Частью 1 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «Закон о защите прав потребителей» установлено
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.