Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрела набор кухонных мельниц в интернет магазине, во время использования на одну из них попал томатный
Здравствуйте. Я приобрела набор кухонных мельниц в интернет магазине, во время использования на одну из них попал томатный соус, я пыталась его отмыть разными мыльными средствами, но это не помогло, более того прибор изменил цвет, при описании проблемы менеджеру магазина, отвечающему за рекламации, мне сказали что сос с них как бы и не отмоется, потому что сделан из такого пластика с которого невозможно отмыть соус. Я хочу вернуть товар с возвратом средств.
Добрый день
Вы можете требовать возврат денег за товар в случае, если в товаре имеется производственный недостаток, то есть брак. По описанию проблемы трудно определить, вызвана ли она браком товара или нет, но в любом случае определять этот будет не потребитель и не юрист, а эксперт, если его участие потребуется
На данный момент Вам следует направить продавцу письменное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, описав недостаток товара и ссылаясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование следует либо вручить лично под отметку о принятии, либо направить почтой заказным письмом по месту регистрации продавца
У него будет 10 дней на рассмотрение Вашего требования. В течении этого времени он будет иметь право потребовать у Вас товар для проведения проверки качества
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течении 10 дней продавец деньги не вернёт, то есть не признает наличие недостатка или вовсе проигнорирует требование, то Вам придётся обращаться в суд. В суде, для определения наличия недостатка и причины его возникновения, может быть проведена товароведческая экспертиза. решение суда будет зависеть от её результатов. Но слишком далеко сейчас не следует забегать. В первую очередь — предъявить письменное требование и понять реакцию продавца
Здравствуйте, не все так просто как описал коллега.
С Ваших слов недостаток не производственного характера, а в этом случае продавец вправе не удовлетворять Ваше требование.
Для определения причин возникновения недостатка необходимо проводить экспертизу. Однако, если эксперт установит, что недостаток возник не по вине продавца с Вас будет взыскана стоимость проведения экспертизы, в силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому прежде, чем сдавать товар на экспертизу подумайте о рисках.
Здравствуйте, дело в том, что товар предусматривает использование на кухне при готовке, а продавец ответил что пятна жира (условно) с этого пластика не отмывается, но нигде ни производитель ни продавец этого не указал, разве нет каких-то норм по которым матерьял должен быть износостойким для использования на кухне, или может быть продавец должен где-то указать информацию об этом?
Если Вам не была предоставлена информация о товаре или продавец предоставил недостоверную информацию — это совсем другое дело. В соответствии со ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Вам не предоставили информацию о правилах использования товара, и Вы вправе вернуть деньги, в силу ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, в претензии Вам необходимо ссылаться именно на непредоставление информации и руководствоваться приведенными мной нормами права.