8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как вернуть товар, который мы не заказывали, нам отгрузили другой, но уже понесли за него расходы

Здравствуйте! Можно с вашими специалистами разобраться в следующей ситуации. Заказали офисную мебель (компьютерные столы 2 шт) для работы, чтобы обновить старую мебель и придать свежий аккуратный внешний вид. Заказали в гипермаркете мебели Hoff. Оплачивали не как организация, потому что на счету денег на эту покупку не было, а как физ. лицо. Предварительно им позвонили согласовали время доставки, потом еще раз позвонили, уточнили, точно ли они все привезут. Сказали не переживайте, ждите. Мы целые выходные посветили разборке старой мебели, вызвали сборщика по мебели, потому что Хофф в день доставки не может собрать мебель, а только на следующий день, а это понедельник, а нам уже нужно работать за столами. Поэтому пришлось заказать эту услугу у частного лица. Этому специалисту мы озвучили, что нужно сделать, он назвал стоимость за сборку двух компьютерных столов, рассчитывал на эту сумму и приехал к нам.

Приехала доставка мебели, выгрузила столы и уехала. Мастер стал собирать один стол. Выпилил в нем места под розетки. А когда перешел к сборке второго стола, обнаружил, что стол наполовину темный, наполовину белый. А мы оплачивали белый стол. Сразу позвонили в гипермаркет, на что нам сказали, что быстро решить этот вопрос не могут. Им нужно провести расследование, сделать инвентаризацию на складе, потом понять, чья ошибка была - доставщиков, кладовщиков, логистиков и т.д. И чтобы нам поехать купить другой стол такой же, пока идет расследование, невозможно, потому что его в наличии больше нет. Со складом не могут связаться, скорее всего произошел пересорт и т. д.

И если вдруг окажется, что стола действительно нет, то ждать придется 21 день. Это очень долго, мы свои обязательства перед компанией выполнили, заплатили деньги, а она не смогла оперативно решить вопрос по своей ошибке.

Было принято решение сдать обратно все столы. Но возникает нюанс, мы должны сами везти эти столы, получается за свой счет, а собранный стол мы не можем вернуть, потому что он со следами эксплуатации...

Подскажите, что делать в такой ситуации и на чьей стороне закон? Как я понимаю, поскольку здесь оплачивало физ. лицо, то действует закон защиты прав потребителей. Но а что делать с собранным столом и с тем, что мы понесли следующие убытки: сборки мебели, временные ресурсы (подготовили место, потом заново собрали старый стол, потому что сидеть больше не было где, волнения, переживания по этому поводу, заплатили сборщику, продолжаем тратить время на выяснение статуса нашего обращения). Еще и работать невозможно, потому что офис превратился в склад мебели. Старую не можем реализовать и новую поставить.

Показать полностью
, Екатерина, г. Белгород
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина! 

Полагаю, что нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» воспользоваться вряд ли получится, поскольку хотя товар и приобретался физическим лицом, но не для личного использования, а в предпринимательских целях. 

Поэтому, на мой взгляд, следует направлять в эту компанию письменную претензию, в которой излагать все обстоятельства, заявить о расторжении договора поставки, заявить требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также процентов за пользование ими, и конечно же причиненных Вам убытков, согласно ст. 25 Гражданского кодекса РФ. 

1
0
1
0
Но а что делать с собранным столом и с тем, что мы понесли следующие убытки: сборки мебели, временные ресурсы (подготовили место, потом заново собрали старый стол, потому что сидеть больше не было где, волнения, переживания по этому поводу, заплатили сборщику, продолжаем тратить время на выяснение статуса нашего обращения). Еще и работать невозможно, потому что офис превратился в склад мебели. Старую не можем реализовать и новую поставить.

Вот как раз по той причине, что для взыскания всех указанных убытков придётся раскрывать все обстоятельства приобретения данного товара (приобретение его в офис), считаю, что и не получится ссылаться на Закон о защите прав потребителей, а только на общие норма гражданского законодательства.

Но какие-либо переживания, моральный вред в этом случае не взыскать, только убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду). 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Белгород

Ваш сервис сможет помочь отправить претензию?

Похожие вопросы
Автомобильное право
Каршеринг выставил штраф за аварию которой не было, как поступить
Каршеринг выставил штраф за аварию которой не было,как поступить
, вопрос №4152195, Александр Минашкин, г. Иркутск
Уголовное право
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
, вопрос №4151963, Нэлля, г. Екатеринбург
Наследство
Можно ли подать на наследство он лайн, чтоб не ездить в другой регион или каким то иным способом
Можно ли подать на наследство он лайн , чтоб не ездить в другой регион или каким то иным способом
, вопрос №4151634, Антон, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
На звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
Здравствуйте, подскажите что делать? 18.03.24 был составлен договор найма жилого помещения, сроком на 11 месяцев. Нанимател оплатил оплату за месяц в перед и 0.5 залог из суммы оплаты одного месяца (в договоре указали что залог разбит на 2 оплаты) 18.04.24 Нанимател не внес оплату комуналки за период проживания, плату за следующий месяц и 0.5 оставшийся залога. начал кормит завтраками. не отвечать на звонки и смс. 25.04.24 в 11:30 переводит оплату и комуналку за период проживания до 18.04.24 25.04.24 в 17:00 Наймодатель уведомил в свободной письменной форме с указанием паспортных данных обоих сторон, что договор 1.07.24 расторгается, квартира освобождается по акту приема-передачи, производится окончательный расчёт, коммунальных услуг и что 2.05.24 Нанимател обязуется оплатить 0.5 залога остававшийся, остальные последующие платежи по договору. 02.05.24 Нанимател не внес оплату за залог, начал кормит завтраками. Внес через 5 или 7 дней! 18.05.24 Нанимател не вносит оплату за жилье и комуналку проживания до 18.05.24, начинает кормит завтраками 11.06.24 оплаты до сих пор нет. на звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
, вопрос №4151301, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Но уже бывшая владелица собирается 19.06.2024 г ехать без нашего присутствия уже на на наш дачный участок за
Добрый вечер. Мать купила дачный участок с домом. 06.06.2024 были оформлены договора, подписаны и заверены через мфц открыли счет в Сбербанке, отправили все на переоформление, 13-го числа нужно ехать за документами и ключами. Сегодня пришло уведомление, что аккред.счет закрыт, продавец получила деньги, документы уже готовы на выдачу с новым владельцем. Но уже бывшая владелица собирается 19.06.2024 г ехать без нашего присутствия уже на на наш дачный участок за своими личными вещами, и получение документов с ключами переносят на 19, хотя все было указано на 13-е число(5 раб.дн по договору) На наши отказы никакой реакции, на наши планы тоже никаких реакций, так как планировали 13-го числа забрать документы и ключи и уехать достраивать мансарду дома. Продавала она через доверенное лицо, сама находилась в другой стране. И вещи по каким-то причинам она не могла попросить забрать еще до переоформления. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4151004, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2020