Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который мы не заказывали, нам отгрузили другой, но уже понесли за него расходы
Здравствуйте! Можно с вашими специалистами разобраться в следующей ситуации. Заказали офисную мебель (компьютерные столы 2 шт) для работы, чтобы обновить старую мебель и придать свежий аккуратный внешний вид. Заказали в гипермаркете мебели Hoff. Оплачивали не как организация, потому что на счету денег на эту покупку не было, а как физ. лицо. Предварительно им позвонили согласовали время доставки, потом еще раз позвонили, уточнили, точно ли они все привезут. Сказали не переживайте, ждите. Мы целые выходные посветили разборке старой мебели, вызвали сборщика по мебели, потому что Хофф в день доставки не может собрать мебель, а только на следующий день, а это понедельник, а нам уже нужно работать за столами. Поэтому пришлось заказать эту услугу у частного лица. Этому специалисту мы озвучили, что нужно сделать, он назвал стоимость за сборку двух компьютерных столов, рассчитывал на эту сумму и приехал к нам.
Приехала доставка мебели, выгрузила столы и уехала. Мастер стал собирать один стол. Выпилил в нем места под розетки. А когда перешел к сборке второго стола, обнаружил, что стол наполовину темный, наполовину белый. А мы оплачивали белый стол. Сразу позвонили в гипермаркет, на что нам сказали, что быстро решить этот вопрос не могут. Им нужно провести расследование, сделать инвентаризацию на складе, потом понять, чья ошибка была - доставщиков, кладовщиков, логистиков и т.д. И чтобы нам поехать купить другой стол такой же, пока идет расследование, невозможно, потому что его в наличии больше нет. Со складом не могут связаться, скорее всего произошел пересорт и т. д.
И если вдруг окажется, что стола действительно нет, то ждать придется 21 день. Это очень долго, мы свои обязательства перед компанией выполнили, заплатили деньги, а она не смогла оперативно решить вопрос по своей ошибке.
Было принято решение сдать обратно все столы. Но возникает нюанс, мы должны сами везти эти столы, получается за свой счет, а собранный стол мы не можем вернуть, потому что он со следами эксплуатации...
Подскажите, что делать в такой ситуации и на чьей стороне закон? Как я понимаю, поскольку здесь оплачивало физ. лицо, то действует закон защиты прав потребителей. Но а что делать с собранным столом и с тем, что мы понесли следующие убытки: сборки мебели, временные ресурсы (подготовили место, потом заново собрали старый стол, потому что сидеть больше не было где, волнения, переживания по этому поводу, заплатили сборщику, продолжаем тратить время на выяснение статуса нашего обращения). Еще и работать невозможно, потому что офис превратился в склад мебели. Старую не можем реализовать и новую поставить.
Здравствуйте, Екатерина!
Полагаю, что нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» воспользоваться вряд ли получится, поскольку хотя товар и приобретался физическим лицом, но не для личного использования, а в предпринимательских целях.
Поэтому, на мой взгляд, следует направлять в эту компанию письменную претензию, в которой излагать все обстоятельства, заявить о расторжении договора поставки, заявить требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также процентов за пользование ими, и конечно же причиненных Вам убытков, согласно ст. 25 Гражданского кодекса РФ.
Вот как раз по той причине, что для взыскания всех указанных убытков придётся раскрывать все обстоятельства приобретения данного товара (приобретение его в офис), считаю, что и не получится ссылаться на Закон о защите прав потребителей, а только на общие норма гражданского законодательства.
Но какие-либо переживания, моральный вред в этом случае не взыскать, только убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду).
Ваш сервис сможет помочь отправить претензию?