Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ведь имею право на возврат денег?
Здравствуйте. Я купила смартфон 20 октября в магазине «Эльдорадо», 3 ноября выявился дефект (при разговоре не было слышно собеседника), на следующий день отнесла телефон в магазин, девушка-консультант проверила и приняла смартфон. В заявлении я написала об обмене, либо возврате денежных средств. Со дня покупки на тот момент не прошло 14-ти дней. Сегодгя, спустя неделю, пришла смс о том, что смартфон вернули из сервисного центра. Приехали в магазин, нам сказали, что в сервисном центре дефект не подтвердили и поэтому они не обменяют товар, так как он технически-сложный. Написали там заявление на возврат денег и оставили там же смартфон. Консультант сказал, что это бесполезно и будет отказ, так как сервисный центр не нашёл дефект. Но по телефону видно, что его ремонтировали, да и в целом находится он не в том состоянии, в котором я его сдавала (корпус потёртый и тд.), откуда я знаю, может они отремонтировали его и пытаются вернуть мне его обратно... Что делать в этой ситуации? Я ведь имею право на возврат денег? Тем более, что товар я вернула в течении 14-ти дней, сейчас уже, конечно, сроки вышли, но ведь вернула я его ещё тогда.
Благодарю Вас за обращение!
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если Вы не согласны с результатами экспертизы необходимо обжаловать такое заключение в суде.
.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.