8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата возврата товара поставщику

Добрый день всем!

Организация закупила для собственных нужд электронные устройства, самовывоз со склада поставщика в другом городе. Договора не было, оплачивалось по счету.

Одно из устройств оказалось нерабочим. Поставщик готов заменить его, но оплачивать доставку в оба конца (до него и обратно) для замены отказывается, аргументируя это тем, что мы сами забирали самовывозом. Если бы он первоначально доставлял нам товар и мы оплатили ему доставку, тогда он бы сам забрал устройство и привез обратно.

Кто в таком случае должен оплатить доставку?

Спасибо!

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, с. Севастополь

Добрый день. Если был поставлен товар ненадлежащего качества — вы можете оплатить доставку за свой счет, а стоимость доставки взыскать с продавца в качестве убытков.

Если договором не установлен порядок замены некачественного товара или осуществления ремонта, расходы покупателя по доставке такого товара поставщику в целях возврата или осуществления ремонта являются убытками покупателя и подлежат возмещению поставщиком (ст. ст. 15, 393 ГК РФ).

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Спасибо Вам!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2020