8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать так чтобы я не платил за коммунальные услуги, которыми не пользуюсь

Не проживаю по месту регистрации, а в этой квартире живёт моя мать. За квартиру она не платит, накапал большой долг, Заблокировали мои карты «за вывоз мусора» и списали деньги. Как сделать так чтобы я не платил за коммунальные услуги, которыми не пользуюсь

, Екатерина, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Старый долг никуда не деть. А на будущее подойдите  в УК там где фактически живёте.  Просите на вас начислять тоже  все ЖКУ по это квартире. И тогда в суде сможете отбивать начисления по той где прописаны. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Получила постановление суда за этот долг и посчитала, что за вывоз мусора я заплатила долг за двоих людей, а не за себя, т е мать не работает, пьёт, а за неё ещё должна долг платить
Я не являюсь собственником квартиры
Как подать заявление или что-то ещё чтоб было разделение счетов

Можно написать исковое заявление о  разделе начислений  оплаты ЖКУ. Посмотрите в интернете образцы. Мы здесь тоже такие иски пишем.  Но только плотной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хотел взять машину, крд не одобрили Пришлось звонить девушке чтоб на неё взять крд, ей одобрили и сейчас
Здравствуйте, ситуация такая.. Хотел взять машину, крд не одобрили Пришлось звонить девушке чтоб на неё взять крд, ей одобрили и сейчас машина фактически её, она не против чтобы она была моей, но в данный момент по птс её авто, как сделать так чтобы машина была моя, ведь оплачиваю кредит я, но просто скидываю ей сумму а она платит через свое приложение на телефоне в банке
, вопрос №4147191, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Семейное право
Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я вступаю в наследство по смерти бабушки, они накопили долг. Мне исполнилось 18, и я сейчас учусь, нигде не работаю. Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
, вопрос №4146098, Екатерина, г. Самара
Семейное право
Я не хотел сделать хуже, не хотел продолжение конфликтов, ненадолго ушел в тень, спустя время ко мне пришло
Жил с девушкой, у нее был маленький ребёнок (1 годик), время шло, ребёнок рос, признал меня как отца, с биологическим отцом он не поддерживал общение, когда ему было 2.5 года, его мать предложила мне его усыновить, так как переживала что у неё нет родителей или близких родственников которые могли бы присмотреть за ребёнком в случае её внезапного ухода, мы с ней обговорили все нюансы, чтобы в будущем, если наши дороги вдруг разойдутся, у меня не было проблем с алиментами, мы пришли к общему пониманию и договоренности. Прожили вместе 4 года, много было пережито и чтобы не усугублять в будущем жизнь друг другу было принято решение разъехаться. Я помогал деньгами, покупал вещи, платил за садик, виделся в определённые дни с ребёнком, потом между мной и его матерью произошел конфликт, мне обрубили общение с ребенком и сказали больше не появляться. Я не хотел сделать хуже, не хотел продолжение конфликтов, ненадолго ушел в тень, спустя время ко мне пришло уведомление на Госсуслугах, что пристав вынес постановление о наложении на меня алиментов, проконсультируйте меня пожалуйста, как я могу оспорить решение суда о наложении алиментов и добиться их снятия
, вопрос №4145349, Иван, г. Южно-Сахалинск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.10.2020