Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязанный товар от Ростелекома не могу вернуть
Заказали у Ростелекома интернет (других вариантов нет). пришел мастер, провел интернет и предложил камеру видеонаблюдения. Мы отказались (хозяйки не было дома, общались по телефону), но он все равно оставил камеру "вдруг захотим, а если не захотим, то можем вернуть в офис". Офис принимать камеру отказался - нет оснований для возврата.
По документам. Подпись документов была удаленная. Прислали СМС, что надо войти по ссылке и сформировать ЭЦП. Потом они этой ЭЦП подписали документы, которые им были нужны и прислали их нам, типа, подписанные нами. В договоре про камеру ни слова, но отдельно есть акт приема-передачи этой камеры.
Хотелось бы камеру вернуть.
- ответ от 01.10.20.pdf
Это навязанная услуга, что противоречит п. 2 ст. 16 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Пишите письменную претензию в адрес Ростелекома требуйте собсвтенными силами забрать по акту указанную камеру видеонаблюдения. Укажите, что в ином случае Вы будете вынуждены обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей, где будет и штраф и компенсация морального вреда и судебные расходы. Либо есть иной вариант ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или курьером отправьте камеру в ближайший офис Ростелекома, также вложите претензию с указанием счета куда следует перечислить деньги за почтовые расходы. Потом иск в суд. Также рекомендую обратиться через интернет приемную в головной офис Ростелеком в Москве, реально помогают.
Как уже писал, обращался несколько раз, получил от них письменный отказ. Они считают, что продают не услугу, а товар — видеокамеру, а услуга ее использования предоставляется, как бонус бесплатно на 24 месяца. А товар они забирать не хотят, даже в 14 дней, как технически сложный.
Они Вас вводят в заблуждение. Необходимо обращаться в суд. Очно обратитесь к юристу или адвокату и с иском в суд. Товар Вам навязан, одновременно с подключением услуги «Интернет», что нарушает п. 2 ст. 16 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»