Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы задать вопрос: год назад покупала билеты на концерт, который должен был состояться в мае
Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос: год назад покупала билеты на концерт,который должен был состояться в мае. Из-за пандемии его перенесли аж на июнь 2021. Компания,которая продала билеты перестала отвечать на звонки (либо трубку не берут или же не работают номера). Имею ли я право вернуть деньги за билет и если да, то куда обращаться с жалобой. Чеки и билеты имеются.
Добрый вечер!
Конечно, имеете право. Обращаетесь с письменной претензией к данной компании с требованием о возврате денежных средств, а после — в суд. Можете обратиться также с жалобой в Управление Роспотребнадзора, чтобы оно провело проверку по факту невозврата денег.
Если Вам нужна дополнительная помощь (подготовка документов или консультация), обращайтесь в Чат, с удовольствием Вам помогу в составлении грамотных документов с правовой аргументацией и подробным изложением обстоятельств вашего дела, а также подробно проконсультирую Вас по вашему вопросу.
С Уважением, юрист Евгения
Здравствуйте, если концерт не состоялся по независящим от потребителя проблемам, он вправе вернуть билет в любое время. А в случае переноса концерта — до начала представления, причем без объяснения причин. Данное право предоставляется потребителям в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление (в 2-х экземплярах), в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму своих расходов, то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Как правило, возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.
Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.