Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли действия ОАО "Ростелеком"?
Здравствуйте! 13.07.2013 я заключила с ОАО "Ростелеком" договор на подключение Интернета и ТВ по акции: 395 руб в течение 4 месяцев с момента заключения. Однако на деле оказалось все далеко не так хорошо: за сентябрь мне был выставлен счет за услуги 1110,57 коп. На мои вопросы - откуда такая сумма?, получила ответ оператора - у Вас подключен пакет HD каналов, абонентская плата за который - 395 руб. в месяц. (после 2 месяцев бесплатного пользования - июль, август как я поняла). Спрашиваю - кто и зачем подключил мне этот пакет, о котором я в принципе не имею даже никакого представления, в договоре таких условий вообще нет. Отвечают - Вы, кроме Вас никто не может, т.к. подключается с ТВ-приставки. Тут я поняла - когда приходил установщик для подключения интернета - он мне его и подключил, не сообщив об этом. Подскажите законны ли действия ОАО Ростелеком и как мне правильно поступить...
Анна, здравствуйте.
Какой-либо акт составлялся настройщиком?
Если да, то каково его содержание?
Был акт о том, что тВ подключено, информации по HD, условиям представления - не было. Договор перечитала - никакой информации по подключению пакета HD нет, росписей нигде не ставила. В договоре и рекламе сайта размещена информация о том, что указанная стоимость услуг по акции "Нон стоп" действует в течение 4 месяцев с момента подключения.
на Вас распространялась акция, а деньги всё равно требуют?
или HD-пакет не входил в «Нон-стоп»?
Информация на сайте — это публичная оферта (указанные условия распространяются на всех присоединившихся абонентов).
Сформулируйте письменно свой ответ и потребуйте от поставщика услуги привести объём поставляемой услуги в соответствие с условиями договора.
Потом почитаете, что Вам ответят.
С уважением.