8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Досудебная претензия к управляющей компании

Здравствуйте! В результате прорыва стояка залило квартиру, управляющая компания свою вину признала. Составила смету ремонта , с которой я не согласен - не все работы указали, для расчета взяли самые дешевые обои и ламинат.Смета была направлена мне по электронным каналам связи, без подписей. Так жде по эл. каналам я ответил, что со сметой не согласен. Общая сумма

по смете управляющей компании составила 31 120 рублей. По моим оценкам, сумма ущерба составила 41 000. Могу ли я , в рамках досудебного разбирательства, направить управляющей компании претензию без приложения отчета об ущербе, произведенной независимой экспертизой?

Показать полностью
, Владимир, г. Иваново
Константин Новоселов
Константин Новоселов
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Вы не просто имеете право на отправку претензии, а ДОЛЖНЫ ее направить в соответствии с процессуальными нормами, чтобы, если дело дойдет до суда, был соблюден досудебный претензионный порядок. Отсутствие такого порядка является основанием в оставлении судебного иска без рассмотрения (ст. 222 ГПК РФ). Независимая экспертиза Вам потребуется в случае отказа от исполнения требований, которые Вы изложите в претензии. Только лишь после проведения экспертизы Вы сможете подсчитать цену иска для обращения в суд, и за счет экспертизы будут сформированы Ваши исковые требования. Однако, будьте готовы, что в суде может быть назначена еще и Судебная экспертиза, оплата которой может быть возложена на Вас. 

Как итог пишите претензию, в случае отказа проводите независимую экспертизу, на этом строите исковые требования. И будьте готовы оплатить 2 экспертизы, а не одну. 

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.09.2020