8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел металлическую дверь, при осмотре в магазине дефектов не обнаружил, привезя домой, заметили

Приобрел металлическую дверь, при осмотре в магазине дефектов не обнаружил, привезя домой, заметили непрокрас в середине полотна, небольшое пятнышко выступающее из под краски, привезли обратно в тот же день, продавец отказывается принимать, из за пары царапин на наличнике, якобы полученных при транспортировке. В договоре не описано условия транспортировки, я доказываю если бы не было дефекта то дверь не доставил обратно. кто прав?

, рустам, г. Казань
Константин Ксандинов
Константин Ксандинов
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, Вы в праве обратиться в магазин с претензией на возврат двери ввиду фабричных недочетов, в том случае, если Вам будет отказано, то Вы в праве обратиться с исковым заявлением в суд и если в договоре не прописаны условия транспортировки и Вами будет доказана вина производителя, то суд вполне может встать в решении данного вопроса на вашу сторону.

Если у Вас остались дополнительные вопросы и Вы хотите получить полную квалифицированную юридическую помощь, обращайтесь в личный чат.

С уважением, Ксантинов К.С.

1
0
1
0
рустам
рустам
Клиент, г. Казань

Спасибо! так и поступаю, ответчик пытается свалить на меня, что при транспортировке я поцарапал, помял, хотя этого не было, хочу суду пояснить, что это относится к случаю возврата товара надлежайщего качества, а при возврате ненадлежащего качества это не влияет и дверь уже более трех месяцев находится у них и может с ней произойти что угодно. Завтра суд, посмотрим что решат.

Полностью с вами согласен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 27.09.2020