8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача подменного товара на время ремонта и каким должно быть обращение в магазин

Здравствуйте.

Сдал ноутбук по гарантии в первый ремонт, после этого возникло две ситуации:

на электронное сообщение которое я приложил ниже магазин ответил, что заявление он принимает только в письменном виде и никак иначе, то есть он предлагал приехать к нему и написать заявление от руки. В итоге я все-таки приехал и написал заявление после чего получил товар (ноутбук) на время ремонта, который был гораздо хуже по характеристикам того, что я указывал в требовании, это был первый ремонт.

Во время второго ремонта я также написал им заявление на электронную почту, фото прилагаю), но мне снова было отказано в предоставлении товара на время ремонта.

Прошу Вас, уважаемые юристы подсказать мне, насколько правомерны требования компании о том, чтобы я всегда лично приезжал в их офис и писал требование от руки в их магазине, хотя их официальная почта отвечала мне регулярно, в электронной переписке

я также отправлял чек о покупке ноутбука, копию паспорта,копию своего заявления распечатанного, все эти документы присутствовали в нашей переписке, но мне также отказывались выдавать товар на время ремонта, хотя я писал распсики о получении их товара на время ремонта, а также присылал копии паспорта и другие документы, чтобы подтвердить свою личность.

Вопросы таковы:

-могу я требовать с них неустойку за невыдачу товара с аналогичными характеристиками за первый ремонт, тк то что они представили в виде товара на время подмены является гораздо худшей моделью (памяти меньше, ядер меньше, оперативной памяти меньше, операционная система не та)

-могу ли я присылать им требование о выдаче товара на подмену на время ремонта по электронной почте предоставив все документы или это не считается обращением в магазин с просьбой/требованием о выдаче подменного товара.

- могу ли я взыскать неустойку за невыдачу товара из подменного фонда во время второго ремонта?

в случае если возможна более подробная переписка с каким-либо юристом- прошу написать мне на номер телефона 8-999-981-00-56 или в личные сообщения, буду рад обсудить проблему более детально и предоставить всю переписку

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
  • Безымянный
    .png
, Александр, г. Москва
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В соответствии с ч.1 ст. 23 названного закона 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также можно говорить о компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать?
Добрый день. Ситуация следующая: я модельер одежды и человек заказал у меня услуги по оплате после того как он продаст товар (я зачем то согласилась на это) мы подписали какой то договор в котором непонятно кто что и как кому должен выплатить. Сейчас я понимаю что сумма которую он должен мне 90 тр, то есть я нахожусь в другом городе, договор был подписан через почту. Сейчас что имею партия будет отшиваться в моем городе и я должна буду ее отправить ему. У него нет официального бренда и тд, он физлицо и я самозанятая. Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать? Спасибо
, вопрос №4138710, Anastasia Kirjaeva, г. Пенза
Уголовное право
Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он
В интернете на сайте АВИТО человек откликнулся на мое резюме и написал, что ему нужны помощники для выведения криптовалюты. Я находилась в отчаянном положении, очень были нужны деньги и я согласилась, хотя в этом вообще не разбираюсь. Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он отправит, при этом уверил меня, что ничего криминального нет и что с ним некоторые люди уже работают 2 года. Я решила попробовать. Изначально суммы были обещаны небольшие совсем, но потом начали приходить суммы больше и у меня появились сомнения по этому поводу. Я написала, что мне происходящее очень не нравится и я больше не хочу работать, на что он ответил, что я должна доработать до 22:00 по мск, потому что переводы могут долго доходить. Я доработала до этого времени и заблокировала карту, за весь день прошла просто огромная сумма денег, около 700000 рублей. Тогда я поняла, что влипла и меня развели и использовали как дропа в мошеннических целях. Ко мне начали обращаться жертвы, которых он обманул и требовать возврат средств. По факту все транзакции были проведены через мою карту, поэтому все следы ведут на меня. Что делать в такой ситуации? Пожалуйста помогите. Я готова вернуть все средства жертвам, но не знаю как выйти с ними на связь.
, вопрос №4138215, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Какие документы и условия должры быть что бы суд оставил ребенка сомной
Добрый день . Вопрос о разводе. Смтуация такая. Официально брака нету. Есть ребенок 7 месяцев. Установлено отцовство. Муж грозится отобрать ребенка. Ребенок прописан по моему месту жительства . Какие условия должны быть что бы оставили ребенка сомной ? Я поанирую диьь в квартире копленой моей мамой там моя доя в квартире есть. Она ипотечная. И помощь будет финансовая от мамы . Потом я выйду на работу . Подскажите пожалуйста. Какие документы и условия должры быть что бы суд оставил ребенка сомной . У мужа толсьемная квартира и участок. Сам он за ребеноком смотреть не сможет только если отдаст родителям своим.
, вопрос №4138260, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
2100 ₽
Лицензирование
Какие есть подводные камни с юридической точки зрения в данной отрасли?
Какие должны быть разрешения, лицензии у конторы для начала производства работ по газосварке, газорезке в нефтяной отрасли, на промышленных стройках? может ли контора работать по упрощение по налогам? (хочу открыть контору или купить готовую) какое обучение и разряды должны быть у сварщиков, мастера, начальника участка? какие есть подводные камни с юридической точки зрения в данной отрасли? ответы нужны ссылками на законы
, вопрос №4136906, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.09.2020