Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил биметаллический радиатор, при осмотре в магазине не заметил, что на 3 секциях были
Здравствуйте ,купил биметаллический радиатор,при осмотре в магазине не заметил, что на 3 секциях были трещины ,увидел когда собрался устанавливать ,принес в магазин,предоставил чек, они отправили ее на экспертизу, после чего сказали что снимайте 3 секции и ставьте а обмена вам не будет, потому что это по вашей вине они треснули,но я эту батарею нигде не ударял ,что нужно сделать в этой ситуации?
Роман, здравствуйте!
Направляйте новую претензию, и требуйте вернуть уплаченные деньги, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Установите 10 дней для выполнения Ваших требований.
В случае неудовлетворения — обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Добрый день! Составьте претензию и направьте продавцу. Укажите что желаете расторгнуть с ними заключенный договор купли-продажи и просите вернуть оплаченные денежные средства. Предоставьте время для добровольного исполнения требований. Кроме того, если была произведена экспертиза, вы вправе ознакомится с ней, и мотивировать требования о расторжении договора с учетом заключения специалиста. В том случае, если добровольно не вернут деньги или вовсе проигнорируют претензию, следует готовить иск в суд. Для оказания дополнительных юридических услуг, пишите в чат.