8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование о возврате денег за неисполнение договора

Здравствуйте! 4.09.20 приобрел шкаф-купе по рассрочке банка, через 16 дней мне звонит продавец магазина и сообщает что того цвета который я указывал нет в наличии и мне необходимо изменить цвет либо ждать следующего поступления ещё месяц!!! дата отгрузки по договору назначена на 30.09.2020, монтаж 02.10.2020, другие цвета меня категорически не устраивают,но и ждать месяц ооочень уж долго(((( в результате я хочу после истечения сроков договора подать им требование об отказе от шкафа- купе и возврате денежных средств! исходя из этого возникают два вопроса1. могу ли я подать требование после того как мне не привезут материалы в указанный срок 30.09 либо только после даты монтажа 02.10.20, так как других сроков исполнения в договоре не указано. и 2. первый платеж по рассрочке 5.10.20 и если до этого числа не вернут деньги, то мне придется платить в банк первый платеж, могу ли я в требовании указать свой счёт карты чтоб магазин на него перечислил деньги за шкаф а я уже оставшиеся суммой погасил обязательства перед банком за минусом первого платежа? огромное спасибо за ответ!

Показать полностью
, Станислав, г. Омск
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Согласно п.2 ст.27 Закона о защите прав потребителей:

Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Согласно п.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей:

 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Таким образом, можно предъявить требования или отказаться от исполнения договора после нарушения первого срока.

В заявлении на возврат денег можете указать способ возврата денег наличные или безналичный расчет на карту.

Что касается кредита, то скорее всего даже если вы выплатите всю сумму до первого платежа, вам все равно насчитают проценты за первый месяц.

Но согласно п.5 ст.24 Закона о защите прав потребителей:

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита

Так что магазин обязан будет вернуть еще и переплаченные проценты

1
0
1
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Омск
огромное спасибо за развернутый ответ!

Если я вам был полезен, можете отметить ответ плюсиком. Всего доброго!

0
0
0
0
Елена Хмельницкая
Елена Хмельницкая
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Полностью согласна с предыдущей консультацией, добавлю:

За нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара Вы также вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка рассчитывается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы. Сумма такой неустойки не может превышать сумму предварительной (или полной) оплаты товара. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Требование о выплате необходимо предъявлять продавцу в письменном виде в двух экземплярах (обязательно оставив у себя оригинал требования с отметкой продавца о принятии). Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.

Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора (ул. 10 лет Октября, 98) с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вот если должник не исполнил своей обязанности по договору, то получается, что он нарушает право требования кредитора?
Добрый день! Студен 1 курс, изучаю Гражданское право. Возник такой вопрос, касающийся обязательственного правоотношения. Вот если должник не исполнил своей обязанности по договору, то получается, что он нарушает право требования кредитора?
, вопрос №4143905, Name, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.09.2020